Обычный рынок вакансий, помещаемых в газетах и специальных журналах, и в самом деле может расстроить и разочаровать. Там предлагаются тысячи рабочих мест, и та должность, которую хотите выбрать вы, привлекает миллионы желающих ее занять. Во многих случаях к тому моменту, когда сведения о вакансии появляются в печати, эта должность либо уже занята, либо работодатели уже имеют кого-нибудь на примете. Или, что еще хуже, там будут указаны вакансии, которые просто никак не соответствуют вашей высокой квалификации и образу жизни приличного гражданина. Хорошее резюме - это половина дела. Кроме него, чтобы быть впереди всех своих конкурентов и стать заметным, хороший ...Читать дальше...>>>
Убедительность зависит в большой степени от учета присущих объекту воздействия установок, убеждений, интересов, потребностей, его образа мышления и своеобразия языка. Чтобы добиться убедительности, требуется учитывать значительное количество факторов. Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Используя метод убеждения, психологи исходят из того, что оно ориентировано на интеллектуально-познавательную сферу человеческой психики. Его суть в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформ...Читать дальше...>>>
По данным исследователей, около 50% россиян вообще не имеют хобби. А вот оставшиеся 50% это самое хобби имеют, причем у 16% из них есть даже не одно увлечение, а несколько. Наиболее популярны сегодня: рукоделие - 22% и охота с рыбалкой - 21%. Естественно, что первое свойственно в основном женщинам, а второе - мужчинам. Кроме того, социологи ROMIR monitoring отмечают, что оба пола увлекаются книгами - 20%. Затем идет цветоводство - 16%, спорт - 13%, домашние животные - 10%, путешествия - 6% и коллекционирование (5%). 3% наших соотечественников считают своим увлечением "сидение" в Интернете, и количество их с каждым годом растет. Итак, цифры говорят о ...Читать дальше...>>>
Очень часто в объявлениях о вакансиях рядом с зарплатой стоит небольшая приписка "соцпакет". Что "скрыто" за этим словом, знают еще не все наши читатели. За ответами на их вопросы мы обратились к HR-менеджерам и рекрутерам. По словам специалистов, социальный, или по-другому - компенсационный пакет - это то, что вы можете получить на предприятии помимо зарплаты. Содержание соцпакета в разных компаниях разное. На одних ограничиваются лишь выполнением положений Трудового кодекса и оплачивают сотрудникам больничные и отпуска. На других в соцпакет включены бесплатные обеды, возможность повысить квалификацию, получить кредит и так далее. С какой ...Читать дальше...>>>
Историю о стакане, который для одного человека - наполовину пуст, а для другого - наполовину полон, благодаря рекламе знают сегодня практически все. Это сравнение часто приводится в пример, когда речь идет о пессимизме и оптимизме. Эпитетами "оптимист" и "пессимист" мы без особых раздумий часто награждаем того или иного нашего знакомого. Но знаем ли мы, что такое оптимизм и пессимизм на самом деле? И как они влияют на здоровье человека и развитие его карьеры? Именно этим вопросам и будет посвящена сегодняшняя наша статья. Логично начать с определения данных характеристик. К сожалению, точные и четкие определения пессимизма и оптимизма найти...Читать дальше...>>>
В процессе делового общения случается многое, что не вписывается в нормы этики. Познакомьтесь с самыми характерными спекулятивными методами и приемами тактики психологических уловок, которые систематизированы и представлены в этом материале. Сущность тактики уловок определяется ее целью. Это одностороннее предложение, с помощью которого одна сторона желает и может получить преимущество в переговорах; другая же предположительно должна о ней знать либо, как ожидается, будет проявлять терпение. Та сторона, которая осознала, что к ней применена тактика уловок, обычно реагирует двумя способами. Первая характерная реакция состоит в том, чтобы смириться с этой с...Читать дальше...>>>
Никто не ходит на работу просто так. Даже те, кто отстраненно обменивает свое время на некоторое количество денежных знаков, задумываются о перспективах своего карьерного роста. Перспективы эти можно просчитать. Главное - определить свой "карьерный заряд". Каковы шансы тех, кому сейчас 22 года или 37 лет - и так далее, занять руководящий пост? И главное - когда они могут этого ожидать? Ответ на этот вопрос становится понятным, если проанализировать, в какой "социальный лифт" (термин великого русско-американского социолога прошлого века Питирима Сорокина) вошел человек", - говорит председатель совета директоров Юниаструм Банка&nbs...Читать дальше...>>>
Без умения преподнести себя трудно достичь высот в карьере. Неважно, чего вы добиваетесь – повышения зарплаты, новой должности или новой работы, – эти советы помогут обратить на себя внимание тех, от кого напрямую зависит принятие решений. Чтобы стать заметным, нужно постоянно демонстрировать, что вы держите нос по ветру и разбираетесь в максимально большом количестве современных тенденций. Этот урок еще в 1980-е гг. хорошо усвоила Шелли Харрисон, когда она работала в отделе маркетинга Hewlett-Packard. Она обратила внимание своего руководства на то, что в обществе происходит невиданная автоматизация офисной работы. "Для своих колл...Читать дальше...>>>
Как правило, любой человек боится надолго остаться без работы. И потому, получая первое реальное предложение занять должность, есть соблазн с радостью на все согласиться. Забывая при этом уточнить многие важные моменты. А между тем, чтобы трудоустройство было успешным, следует не только самому пройти собеседование, но и работодателя подвергнуть тщательному исследованию. А тот, кто подписывает трудовое соглашение не глядя - часто попадает из огня да полымя. Итак, о чем нужно спросить кадровика? Конечно, вряд ли кто-то на собеседовании забудет уточнить размер зарплаты. Но дело в том, что даже если вам назовут определенную сумму, это еще ничего не значит. П...Читать дальше...>>>
Оглянувшись вокруг, можно найти массу примеров, когда, проработав много лет в компании, люди решаются отправиться в вольное плавание. Это и коварный сотрудник консалтинговой компании, который, разругавшись с начальством, открывает конкурирующую фирму. И юрист, который, накопив достаточно опыта, начинает работать "на себя". И успешная банковская служащая, которая вдруг превращается в директора школы арабского танца. Почему человек решается на уход из компании и создание собственного бизнеса? "Такое явление действительно существует, и причин ему может быть несколько, - говорит генеральный директор компании Begin Group Ольга Гозман. - Даж...Читать дальше...>>>