Да, согласен, что они нарушают трудовое законодательство насчет размерности вахты. И так делают очень многие организации.
1. Не стоит вводить людей в заблуждение - не многие (ни Роснефть, ни Сургутнефтегаз, ни Лукойл, ни Газпром, такое не практикуют), а лишь некоторые, "мутные". В основном вахты в 2-3 месяца (кстати, почему не по году-два? ) предлагаются только "прокладочными" посредниками - всевозможными агентствами (кадровыми, консалтинговыми, рекрутинговыми и т.д.), cтроительными подрядными (техконтроль, аудит и контроль) частными компаниями, которые делают на этом хорошие деньги. Грешат увеличенными вахтами так же немногие иностранные нефтесервисные компании, как-то: Шлюмберже: http://orabote.net/feedback/show/id/49831 , Везерфорд: http://orabote.net/feedback/list/company/5371 2. Обращаю внимание для особо одарённых, что это незаконно. Если вам нравится бесправная работа за четверть от нормальной месячной зарплаты, длинных вахтах и практически полном отстутствии выходных - дело вкуса, можно и рискнуть своим здоровьем, почему нет, был бы резон в этом или быстрая перспектива... При отсутствии вышеизложенного смысла, соглашаться на такое можно только при полной безысходности и уж тем более не специалистам с достаточным опытом работ..... 3. Добавлю, что «Moody international», находится в черном списке работодателей: http://orabote.net/feedback/list/company/20903
В связи с исчерпанностью, считаю, что данная тема, не имеет смысла дальнейшего продолжения. С уважением, Образцов Дмитрий
Раньше у меня тоже вызывали опасения эти 2 компании Моди Интернешнл и Свис Инжинеринг групп ( тоже самое по сути) , т.к. читал их договор сам, видел эти пугающие "штрафы", санкции и т.д. Да действительно основные минусы организаций, как мне кажется это: 1) трудоустройство не по ТК, без записи в трудовую книжку. 2) Не оплачивается отдых, работа без выходных.
Но плюсов, я считаю, гораздо больше: 1) Компания предоставляет услуги "Независимого технического надзора" узкая, конкретная специализация 2) Заказчиком Моди и Свис, как правило, серьезные крупные нефтяные компании, КТК, Транснефть, Роснефть и т.д. 3) Нет проблем с трудоустройством, т.е. если вы проработали мастером по сварке, на общестрое и т.д. то при наличии квалификационных удостоверений вас возьмут на работу. 4) Работа относительно спокойная, половина работников - это бывшие служащие "Транснефти". В "Транснефти" больше бюрократии, напряженая остановка, отчеты, графики, доклады и т.д... Сам уже год наблюдаю воочию работу инспекторов Моди интернешнл - работают как на курорте 5) По зарплате вроде не обижают ( Разговаривал с инспектором с максимальными наказаниями, вычитами - меньше 60 на руки не получали) 6) Оплачивается перелет туда и обратно, проживание, питание
Смотрите сами. Я не пошел туда только из за записи в трудовой книжке, в остальном меня все устраивало.
Смотрите сами. Я не пошел туда только из за записи в трудовой книжке, в остальном меня все устраивало.
Тема была закрыта в связи с её исчерпанием. Если имеется что-то новое сказать, всегда пожайлуста (по просьбе "трудящихся" - можно открыть тему заново). Никто никого не агитирует здесь "За" или "Против" данной компании, просто выкладываем имеющиеся факты. Выводы однозначны - если нравятся такие условия фактически беправного, то есть рабского, "гражданско-правового договора", без записи в трудовой - всегда welcom, никто ж не против. Как старт для новичков, разумеется, можно везде работать где берут, людям же с опытом работы, не советовал бы, есть же иные нормальные варианты вахтой, а то скоро с такими подходами все только за хлеб и воду работать будут вахтами по году безвылазно (здравомыслящие люди могут сами просчитать: 60 тысяч - это более чем за 30 дней - две месячных нормы часов непрырывной работы по 12 часов, в нормальных компаниях, вахтой за 15 рабочих дней люди по минимуму столько получают). Вообщем, это дело вкуса.