Quote (Denim_Tornado) В ТШО догавариваться бесполезно
Неправда.Я договорился. В ТШО. Мне сказали: "Никаких самолетов, только за свой счет. Мы можем поезд оплатить"Я с казал: "мой рабочий день стоит ХХ долларов, три дня сюда, тря дня отсюда стоит $ХХ x 3 - $3XX. Будете платить?""Нет,- сказали, - "будем платить за самолет"
Самолет в Алмату - 220 вечнозеленых и обратно столько же. Т.е. дневная ставка у тебя должна быть не менее 80 бакинских, чтобы им выгоднее было платить тебе самолет. Что-то я не слыхал, чтобы местным столько платили!!!??? Время в пути здесь не оплачивается, как пить дать!!! Им по барабану - хоть пол года добирайтесь.
Про то, что бесполезно договариваться, я имел в виду зарплату, поскольку на каждую должность есть определенные ставки - разница незначительная 2-3 уровня туда-сюда... :
именно 80/день я получал (мой сменщик из UK на моем стуле получал 100/час, что и сподвигло меня на переезд). Работал через SWIFT, этот самый SWIFT "рубил" за меня что-то около 150/день. Но самолет я "выдавил" именно из Шеврона, во время интервью. SWIFT на этом интервью даже не присутствовал, они меня в паровоз в Атырау запихали, а дальше - я сам все делал.
Quote (Заморский_гость) Quote (Denim_Tornado) В ТШО догавариваться бесполезно
Неправда.Я договорился. В ТШО. Мне сказали: "Никаких самолетов, только за свой счет. Мы можем поезд оплатить"Я с казал: "мой рабочий день стоит ХХ долларов, три дня сюда, тря дня отсюда стоит $ХХ x 3 - $3XX. Будете платить?""Нет,- сказали, - "будем платить за самолет"
Самолет в Алмату - 220 вечнозеленых и обратно столько же. Т.е. дневная ставка у тебя должна быть не менее 80 бакинских, чтобы им выгоднее было платить тебе самолет. Что-то я не слыхал, чтобы местным столько платили!!!??? Время в пути здесь не оплачивается, как пить дать!!! Им по барабану - хоть пол года добирайтесь.
Про то, что бесполезно договариваться, я имел в виду зарплату, поскольку на каждую должность есть определенные ставки - разница незначительная 2-3 уровня туда-сюда... :
Нормальная ставка, на меньшее и смысла нет ехать... можно и в других городах найти подобную работу, но не вахтой.
Сипасибо ту еверибоди! За такие посты, но вопрос, даже просьба - может кто урлу скинет ТШО, Ажир и т.д. и т.п. Я сколько не закидываю своё резуме - тишина... Говорят там большая банда и извне попасть большая проблема?! Вот такие блины)))
Не знаю, насчет банды... По-моему сейчас такие номера уже непрокатывают. Я четыре года назад сам сюда устроился без всяких знакомых. Нужны мозги и опыт...
Сипасибо ту еверибоди! За такие посты, но вопрос, даже просьба - может кто урлу скинет ТШО, Ажир и т.д. и т.п. Я сколько не закидываю своё резуме - тишина... Говорят там большая банда и извне попасть большая проблема?! Вот такие блины)))
в Аджип попасть тяжело, там работают итальянцы, не в обиду им будет сказано, но это влияет на уровень коррумпированности, и соответственно на работу берут знакомых. с другой стороны, если найдешь работу где-нибудь в компании попроще, затем с опытом работы будет легче уйти на Аджип или ТШО. думаю это 2 индастри лидера в которых престижно работать...
2 Denim Tornado
я работаю не напрямую в ПетроКазахстане, а через одного из подрядчиков, мне практически ничего не обеспечивают по условиям контракта, но достаточно высокий dayrate, то есть квартира, проживание и т.д. я сам оплачиваю... учитывая что кызылорда достаточно дешевый город (по сравнению с Атырау, Актау и т.д. я думаю нормально... насчет торговаться насчет ставки это ОБЯЗАТЕЛЬНО (если конечно специализация и опыт работы позволяют). вот
Интересно, где это не вахтой средним спецам платят полторы штуки у.е???? Такое ощущение, что мы не в Казахстане, а где-нибудь в Кувейте...
А почему полторы штуки? у м еня вахта была 4х4, то есть 28 рабочих дней, а мог сделать 6х2, то есть 42 рабочих дня. так вот, 80х28=US$ 2240, после уплаты налогов и пенсионных денег в руки оставалось US$ 1480. А за другие 28 дней я в Алма-Ате еще столько же, но в другой конторе, зарабатывал.
ну народ вы загнули "не в обиду итальянцам" - коррупция !!! у меня были опыт знания и мозги чтобы самому устроиться позвали на собеседование, рекрутеры оплатили дорогу-ночь в гостинице теперь вот без вопросов дорогу самолетом обеспечивают бизнес-классом! так как престиж компании, в А-те в рахат-паласе останавливаюсь, в Астане в Окане, летать на Ан-24 нельзя по правилам безопасности (я бы летал, но компания не разрешает) если на паровозе так СВ. и тд вобчем. во ещё бы торговаться лучше умел...........а так теперь понемногу приходиться добирать то что мог раньше выбить с ТШО сравнивать не могу так как работал в Шлюме на тенгизе - райская жисть! жили на базе в вахтовом, 2 мин езды до 69 и тропиканы, мокрый закон! если перебрал а живешь в ТШО то оставайся на проспись на базе чтобы в венгерском не замели. рабочий день с 8 до 6, обед 2 часа плюс 2 перекура по 20 мин, воскресенье полдня, 6 недель на 3 - вот это вахта!!!! жаль что в прошлом в халлибуртоне - понравилось меньше, много разных причин..........
карочи - хочу сказать - устраивался ВСЕГДА БЕЗ БЛАТА!
ну народ вы загнули "не в обиду итальянцам" - коррупция !!! у меня были опыт знания и мозги чтобы самому устроиться позвали на собеседование, рекрутеры оплатили дорогу-ночь в гостинице теперь вот без вопросов дорогу самолетом обеспечивают бизнес-классом! так как престиж компании, в А-те в рахат-паласе останавливаюсь, в Астане в Окане, летать на Ан-24 нельзя по правилам безопасности (я бы летал, но компания не разрешает) если на паровозе так СВ. и тд вобчем. во ещё бы торговаться лучше умел...........а так теперь понемногу приходиться добирать то что мог раньше выбить с ТШО сравнивать не могу так как работал в Шлюме на тенгизе - райская жисть! жили на базе в вахтовом, 2 мин езды до 69 и тропиканы, мокрый закон! если перебрал а живешь в ТШО то оставайся на проспись на базе чтобы в венгерском не замели. рабочий день с 8 до 6, обед 2 часа плюс 2 перекура по 20 мин, воскресенье полдня, 6 недель на 3 - вот это вахта!!!! жаль что в прошлом в халлибуртоне - понравилось меньше, много разных причин.......... карочи - хочу сказать - устраивался ВСЕГДА БЕЗ БЛАТА!
Значит в Шлюме кайф??? А вообще они на долго обосновались в Тенгизе??? График реальный, слов нет!!! Говорят, в Шлюме постоянно перетрубации!?
Амиго, если не секрет, ты кем там работал?
Не в курсах e-mail их отдела кадров? Буду очень признателен, если скинешь на личку... Спасибки заранее!
работал я в шлюме инженером-каротажником (геофизика - wireline logging engineer), правда было это уже 3 г назад. насчет мыла отдела кадров наверное могу узнать но щас я дома и на вахту поеду только в середине марта........ подожди, может и получится тебе помочь насчет пертурбаций в шлюме - не знаю, давно уже не контачил с ними, вааще-то как они офис из а-ты перевели в 2000г так и порядка меньше стало ИМХО. тем более там у них щас все продакт лайны и начальства много, а при мне были только каротажники и тестинг - сами себе режиссеры. да и вцелом как они на тенгизе переехали в венгерский так кайфовая житуха и кончилась.
....почитаю тут некоторых.. можно подумать в алмате многие больше штуки получают!"!!!...да хрен там! чесно заработаные пятьсот и то считаются...так что не надо палчики гнуть здесь мол...фиии 2500 неттом....а гроссом....не хочу.... цена каждому своя неправдаль?.....насколько объему мозгового вещества нарастили за столько и возьмут... второе..итальянцы.. коррумпированность...согласна только в случае приемки на работу водителей...одного берут шефа возить (по блату) другого на вечный автобус.....остальные??...редко...гораздо реже чем гдебы то ни было...вылетают такие кукушата только так после первых трех месяцев....помыкав англинцкий и потыкав в поверпоинт вместо макростейшена...вот такие котята...ИМХО...
работал я в шлюме инженером-каротажником (геофизика - wireline logging engineer), правда было это уже 3 г назад. насчет мыла отдела кадров наверное могу узнать но щас я дома и на вахту поеду только в середине марта........ подожди, может и получится тебе помочь насчет пертурбаций в шлюме - не знаю, давно уже не контачил с ними, вааще-то как они офис из а-ты перевели в 2000г так и порядка меньше стало ИМХО. тем более там у них щас все продакт лайны и начальства много, а при мне были только каротажники и тестинг - сами себе режиссеры. да и вцелом как они на тенгизе переехали в венгерский так кайфовая житуха и кончилась.
Спасибо за инфу... Если будет адресок - буду премного благодарен!!! Закидывай в личку! Так они раньше и в Алма-ате заседали??? Во где кайф-то!!!
....почитаю тут некоторых.. можно подумать в алмате многие больше штуки получают!"!!!...да хрен там! чесно заработаные пятьсот и то считаются...так что не надо палчики гнуть здесь мол...фиии 2500 неттом....а гроссом....не хочу.... цена каждому своя неправдаль?.....насколько объему мозгового вещества нарастили за столько и возьмут... второе..итальянцы.. коррумпированность...согласна только в случае приемки на работу водителей...одного берут шефа возить (по блату) другого на вечный автобус.....остальные??...редко...гораздо реже чем гдебы то ни было...вылетают такие кукушата только так после первых трех месяцев....помыкав англинцкий и потыкав в поверпоинт вместо макростейшена...вот такие котята...ИМХО...
Шельмочка, твоими бы устами да мед пить! Стали бы мы, алматинцы, здесь вкалывать, если бы в родном городе столько платили !?!?? Один корешь где-то зацепил 2500 гросом (1500 нетом) - теперь сопли пузырями!!! Насчет коррумпированности - полная фигня! Сам работать не будешь - вылетишь в трубу!!! Вот таки пирожульки!!!
Сообщение исправлено Denim_Tornado - Суббота, 02.12.2006, 8:09:36
Деним вспомнил у них же в шлюме все по инету! кароче адресок ццц.слб.ком а там на трейнинг старничку и дальше по ходу заполняешь форму, если лично хошь отдать то адрес в атырау у них волгоградская 1 (жилгородок), для персонал менеджера на ресепшыне оставь кажись по другому никак, или факсом скинуть мона но номера не знаю.........
согласен с шельмочкой насчет гнутых пальцев! мона и с 1500 гросса начинать и с 1000, были б мозги то и большого нета достичь реально, в других местах таких перспектив немного. потому как и не за такими деньгами в атырау едут, тем болеее если не с А-ты
...деним по поводу шлюма лучше напиши на имя Isabelle Caroff это их хр манагер...тетка отличная...были кадато знакомы.... хотя всетки склоняюсь больше к халибертону или паркер дрилингу накрайняк....ну организации то все подрядные а мы прекрасно знаем как они от ветров местных зависят)))....
Деним вспомнил у них же в шлюме все по инету! кароче адресок ццц.слб.ком а там на трейнинг старничку и дальше по ходу заполняешь форму, если лично хошь отдать то адрес в атырау у них волгоградская 1 (жилгородок), для персонал менеджера на ресепшыне оставь кажись по другому никак, или факсом скинуть мона но номера не знаю......... согласен с шельмочкой насчет гнутых пальцев! мона и с 1500 гросса начинать и с 1000, были б мозги то и большого нета достичь реально, в других местах таких перспектив немного. потому как и не за такими деньгами в атырау едут, тем болеее если не с А-ты
Амиго, большой тебе человеческий рахмет! Извени, что занял у тебя время.
Quote (Шельмочка)
...деним по поводу шлюма лучше напиши на имя Isabelle Caroff это их хр манагер...тетка отличная...были кадато знакомы.... хотя всетки склоняюсь больше к халибертону или паркер дрилингу накрайняк....ну организации то все подрядные а мы прекрасно знаем как они от ветров местных зависят)))....
Шельмочка, ты просто уникальна в плане информативности!!! Насчет Паркера - я там работал на буровой (в офис не пролезть) - работа отвратительная, а зарплата близка к ТШО-шной. Халибёртон - это тема!!!