ОБЯЗАННОСТИ • демонстрация поддержки корпоративной позиции в отношении охраны труда, техники безопасности, устойчивого развития, сохранения национально-культурных различий, вежливого поведения на рабочем месте, Положения об общих принципах деятельности и Кодекса этики;
• соблюдение требований компании «Сахалин Энерджи» по обеспечению безопасности дорожного движения;
• соблюдение требований процедур управления вопросами ОТОСБ подрядчиков;
• работа в составе ГЛПЧС (Группы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций) с выполнением задач, порученных данному сотруднику. Эти задачи могут осуществляться в соответствии с любыми существующими или новыми установленными обязанностями ГЛПЧС ОБТК в составе пожарных бригад, дневных и ночных дежурных бригад, резервных групп, групп ЛАРН и т.д. Сотруднику поручаются конкретные задачи, которые могут быть в любой момент изменены в течение года, если и когда этого потребуют интересы компании. Сотрудник также выполняет все порученные обязанности ГЛПЧС, включая обучение, если и когда потребуется. Обучение может производиться в сверхурочные часы в дополнение к обычным 28 рабочим дням. Описание обязанностей ГЛПЧС необходимо понимать в самом широком смысле, не ограничиваясь пожаротушением, ликвидацией аварийных разливов нефти, помощью пострадавшим от несчастного случая и поисково-спасательными операциями.
Техническое обслуживание
• вклад в работу Отдела технического обслуживания электрооборудования ОБТК в следующих целях:
- безопасная эксплуатация;
- высокая степень эксплуатационной надежности;
- эффективное управление объектами;
- надлежащее обучение персонала по техническому обслуживанию электрооборудования;
- наличие и выполнение процедур технического обслуживания электрооборудования;
- точное ведение внутренних нормативных документов;
- отсутствие влияния на техническую целостность и защищенность сооружений недостаточного уровня технического обслуживания, изменений или других типов технических модификаций;
- наличие и правильное ведение учета запасных частей и расходных материалов;
• участие в инициативах в рамках программ постоянного повышения показателей в целях достижения высоких показателей производственной деятельности;
• контроль за деятельностью подчиненных и предоставлением услуг ПТОМ (подрядчиков по предоставлению услуг по техническому обслуживанию и модификации) при выполнении всех операций по техническому обслуживанию электрооборудования на ОБТК;
• взаимодействие с техническими органами по дисциплинам;
• принятие непосредственных мер по устранению неполадок оборудования и оказание помощи в процессах диагностики и решения проблем с техническим обслуживанием/эксплуатацией;
• знание модуля PM системы SAP;
• выполнение обязанностей в случае вызова при чрезвычайной ситуации;
• участие в проведении исследований по техническому обслуживанию, направленному на сокращение рисков, исследований по анализу основных причин неисправностей и т.д.;
• обеспечение обновления документации по техническому обслуживанию электрооборудования и исполнительных документов и их соответствия требованиям Российской Федерации.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКУ
Занимающий данную должность сотрудник должен иметь уровень профессиональной компетенции, соответствующий стандартному профилю компетенции по системе CORA, или обладать уровнем компетенции, соответствующим 70% необходимого уровня компетенции на момент назначения на должность.
УСЛОВИЯ
- Предоставление квартиры (бесплатно) в Южно-Сахалинске;
- Мед.страховка для сотрудника и семьи;
- Оплата мобильной связи;
- Питание;
- Премии (до 30% от годового дохода);
- Обучение английскому языку;
- Профессиональное обучение;
- Спортзал;
- Оплата билетов на самолет для всей семьи один раз в год в любую точку России;
- Отпуск до 42 дней в год;
- Каждый год индексация зарплаты.