|
Ассистент отдела (offshore department)
|
Архивная вакансия
от 27.02.2010 |
Компания:
Направления деятельности:
Секретариат и кадры
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Обязанности: Административная поддержка группы Организация встреч, совещаний, переговоров Подготовка необходимой документации и отчетности отдела, ведение делопроизводства Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера Возможны переводы Коммуникация с российскими и иностранными сотрудниками компании Организация внутренних и внешних коммуникаций сотрудников (телефон, электронная почта, конференц-звонки и пр.) Организация командировок сотрудников (билеты, визы, VIP - залы, гостиницы и пр.) Решение различных организационных вопросов Помощь административному менеджеру в текущих вопросах Требования: Высшее образование Опыт работы на позиции Секретаря/Ассистента отдела от 2х лет/Личного помощника от 1 года Обязателен опыт организации командировок (билеты, визы, VIP - залы, гостиницы и пр Свободное владение английским языком Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook), умение работать с оргтехникой Знание делопроизводства, правил документооборота Высокая степень самоорганизации Отличные навыки коммуникации и самопрезентации Пунктуальность, внимание к деталям Стрессоустойчивость
|
|
|
|