|
|
|
|
Начальник отдела бюджетирования и контроля затрат
|
Вакансия
от 28.11.2017 |
Компания:
Fircroft
Направления деятельности:
Добыча сырья и производство, Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
Любой город, Москва
|
|
|
|
|
Обязанности: • Подготовка ежеквартальных и годовых бюджетов 2 проектных компаний (реализация проектов по добыче природного газа): сбор информации от ответственных подразделений, консолидация данных, расчет необходимого объема финансирования проектной деятельности, участие в процессе согласования бюджетов • Подготовка оперативных планов и управленческой отчетности (ежемесячно); • Подготовка план-факт анализа, актуализация бюджетов и оперативных планов; • Формирование отчетности по движению денежных средств (месяц, квартал, год); • Участие в согласовании условий платежа для новых договоров и иных условий в части финансов, проверка счетов на оплату на соответствие выполнения условий договора, сроков платежа и т.п.); • Формирование реестра платежей компаний (2 раза в неделю) на основании заявок от структурных подразделений, а также контроль включенных в реестр платежей на предмет соответствия бюджету/лимитам, условиям договоров, тендерной документации и первичным документам. Подписание согласованных руководством платежей в системе банк-клиент; • Контроль показателей платежного календаря компаний на соответствие показателей поступлений и выбытий, недопущение кассовых разрывов. При наличии возможности разрыва расчет и формирование заявки на увеличение финансирования в требуемые сроки; • Финансовый контроль за деятельностью компаний в части общехозяйственных расходов (административные расходы, командировочные расходы, представительские расходы и т.п.).
Требования: • Высшее экономическое образование • Опыт работы в финансово-экономическом подразделении не менее 2 лет 5 лет, управленческий опыт – от 2 лет. Развитые компетенции в области бизнес-планирования, бюджетирования, прогнозирования, управления и контроля затрат, создания управленческой отчетности • Знание финансово-экономического учёта, бухгалтерского учета, подходов к бюджетированию • Продвинутое владение пакетом MS Office • Опыт работы в системе банк-клиент • Стратегическое видение бизнес-процессов, развитые коммуникативные навыки
Условия: • Официальное оформление, полная занятость • График работы; понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 • Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования • Офис расположен м. Новые Черемушки
просьба присылать резюме на gdidenko@fircroft.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
6311 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|