Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Начальник отдела бюджетирования и контроля затрат

Вакансия от 28.11.2017

Компания:

Fircroft

Направления деятельности:

Добыча сырья и производство, Экономика, финансы и бухгалтерия

Регионы работы:

Любой город, Москва
Вакансии Fircroft
 

Распечатать


Обязанности:
• Подготовка ежеквартальных и годовых бюджетов 2 проектных компаний (реализация проектов по добыче природного газа): сбор информации от ответственных подразделений, консолидация данных, расчет необходимого объема финансирования проектной деятельности, участие в процессе согласования бюджетов
• Подготовка оперативных планов и управленческой отчетности (ежемесячно);
• Подготовка план-факт анализа, актуализация бюджетов и оперативных планов;
• Формирование отчетности по движению денежных средств (месяц, квартал, год);
• Участие в согласовании условий платежа для новых договоров и иных условий в части финансов, проверка счетов на оплату на соответствие выполнения условий договора, сроков платежа и т.п.);
• Формирование реестра платежей компаний (2 раза в неделю) на основании заявок от структурных подразделений, а также контроль включенных в реестр платежей на предмет соответствия бюджету/лимитам, условиям договоров, тендерной документации и первичным документам. Подписание согласованных руководством платежей в системе банк-клиент;
• Контроль показателей платежного календаря компаний на соответствие показателей поступлений и выбытий, недопущение кассовых разрывов. При наличии возможности разрыва расчет и формирование заявки на увеличение финансирования в требуемые сроки;
• Финансовый контроль за деятельностью компаний в части общехозяйственных расходов (административные расходы, командировочные расходы, представительские расходы и т.п.).

Требования:
• Высшее экономическое образование
• Опыт работы в финансово-экономическом подразделении не менее 2 лет 5 лет, управленческий опыт – от 2 лет. Развитые компетенции в области бизнес-планирования, бюджетирования, прогнозирования, управления и контроля затрат, создания управленческой отчетности
• Знание финансово-экономического учёта, бухгалтерского учета, подходов к бюджетированию
• Продвинутое владение пакетом MS Office
• Опыт работы в системе банк-клиент
• Стратегическое видение бизнес-процессов, развитые коммуникативные навыки

Условия:
• Официальное оформление, полная занятость
• График работы; понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
• Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования
• Офис расположен м. Новые Черемушки

просьба присылать резюме на gdidenko@fircroft.com



E-mail: dg84@mail.ru

 

№ вакансии: 31974

Контакты работодателя Все вакансии компании Просмотров: 6311
 
 
Оцените вакансию 0 из 5 0 6311
рейтинг голосов просмотров
 
 


 
 
Поделитесь вакансией в соцсетях

 
 




Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me