|
Руководитель объекта
|
Вакансия
от 08.05.2014 |
Компания:
Fircroft
Направления деятельности:
Трубопроводный транспорт
Регионы работы:
за пределами России
|
|
|
|
|
Большая нефтегазовая компания (наш Клиент) подбирает кандидатов на позицию Руководитель объекта
Техническое обслуживание и поставка оригинальных запасных частей для оборудования (насосы, задвижки, трубы, емкости, технологические и вспомогательные здания) на станции подготовки воды Гарма-Али и КНС на месторождении Румейла
Сроки исполнения проекта – 1.06.2014-31.03.2015 Характер работы: вахтовый (смены 1 месяц на площадке/ 1 месяц отдых) Зона ответственности Руководителя на объекте: Плановое и аварийное обслуживание технологического оборудования, находящегося в эксплуатации на нефтяном месторождении, включая: - насосы центробежные высокого давления - насосы центробежные технологические - электродвигатели высоковольтные - емкостное оборудование - КИП - запорная арматура Рабочая среда: вода техническая Напряжение тока: 6,6 кВ Основные задачи: 1. Взаимодействие с Представителем англоязычного Заказчика на Площадке (отчетность, планирование, согласование). 2. Взаимодействие с Менеджментом Станции от государственной Южной Нефтяной Компании Ирака. Cогласование, обеспечение поддержки в организации работ. 3. Управление членами команды на площадке (организация работ, консолидация и проверка отчетов, согласование технических решений, обеспечение выполнения работ, планов). 4. Управление процессом взаимодействия с охранной компанией через Планировщика (обеспечение персонала охраной и проживанием). 5. Взаимодействие с местным представителем (местные закупки - расходные материалы и инструмент, обеспечение местной рабочей силой, организация хоз. части на площадке). 6. Взаимодействие с офисом в Москве (отчетность, планирование, согласование, поручения руководителя проекта и супервайзера проекта)
Функциональные обязанности: 1. Взаимодействие с представителями англоязычного заказчика на площадке: 1.1. Согласование с заказчиком технических вопросов, графиков и объемов работ; 1.2. Обеспечение направления заказчику отчетов о выполненных работах (ежедневные, 2-х недельные, ежемесячные); 1.3. Согласование с заказчиком графиков работ, составленных планировщиком. Обеспечение соблюдения сроков. 1.4. Управление финансовым планированием, финансовой отчетностью, выставлением счетов заказчику, получением от заказчика денег. 1.5. Участие в совещаниях по прогрессу, проводимых заказчиком. 1.6. Согласование и обеспечение подписания заказчиком спецификаций на закупку оборудования и материалов (составляют руководители направлений). 2. Взаимодействие с персоналом станции: 2.1. Согласование планов. 2.2. Обеспечение взаимодействия с командой на площадке. 3. Управление работами на площадке, управление членами команды на площадке: 3.1. Согласование технических документов, полученных от руководителей направлений. 3.2. Получение отчетов, планов и видения перспективных объемов работ от руководителей направлений (ежедневные, 2-х недельные, ежемесячные); 3.3. Утверждение графиков и планов работ от планировщика-учетчика. Обеспечение выполнения графика; 3.4. Утверждение фин. планов и фин. отчетов, составляемых планировщиком-учетчиком совместно с руководителями направлений. 3.5. Проведение установочных совещаний команды на площадке. 3.6. Составление справки по передаче дел для сменщика. 4. Взаимодействие с охранной компанией: 4.1. Согласование и направление планов на использование конвоя и проживание, полученных от планировщика-учетчика; 4.2. Контроль подписания актов выполненных работ и прочих отчетных документов и передачи их в офис; 4.3. Контроль возмещения охраны заказчиком. 5. Взаимодействие с местным представителем: 5.1. Управление местными закупками после согласования с офисом в Москве (спецификации составляются каждым из руководителей направлений и согласовываются с руководителем на объекте); 5.2. Контроль обеспечения местным персоналом. 5.3. Контроль обеспечения хоз. части. 6. Взаимодействие с офисом в Москве: 6.1. Отчетность. 6.2. Согласование и передача в исполнение спецификаций на закупку. 6.3. Согласование спецификаций на продажу. 6.4. Составление справки по передаче дел для сменщика. 6.5. Обеспечение мобилизации-демобилизации людей (договора, страховки, билеты, мед. справки, прививки). 6.6. Обеспечение визовой поддержки. 6.7. Выполнение прочих поручений, полученных от непосредственных ркуоводителей (руководителя проекта и супервайзера проекта). Требования: Образование: · Высшее техническое; специализация: гидравлика, насосостроение, нефтегаз, энергетика · Дополнительное образование в области управления проектами (желательно в международных институтах по управлению проектами)
Профессиональные знания и навыки: · Свободное владение английским языком устно и письменно, лексика: общая, коммерческая и техническая · Техническая грамотность: знание ротационного оборудования (насосы, компрессоры), силового (синхронные, асинхронные электродвигатели), вспомогательного оборудования насосных станций и станций водоподготовки (задвижки, фильтры, установки очистки и обессоливания воды, манифолды для КНС, водозаборные сооружения, крановое хозяйство, КИП, системы автоматики) · Желательно знание иностранных стандартов в области насосного оборудования, задвижек, труб, электрооборудования; · Развитые управленческие навыки, организационные способности · Знание ПК: MS Office (Word, Excel, Visio, Outlook); CAD системы (AutoCad, Компас, SoilidWorks, Inverter), Soft для управления и планирования (MsProject, Mind Manager, Mind Jet (MindMap)); системы on-line документооборота (Fusion live или аналог); системы ведения архивов технической и проектной документации (Search, Google Docs, SkyDrive)
Опыт работы: · Практический опыт в качестве руководителя работ на площадке (по ремонту/ модернизации, шеф-монтажу, пуско-наладке и регулярному техническомиу обслуживанию оборудования в условиях действующей насоной станции) не менее 2-3 лет; · Опыт работы с ведущими мировыми нефтяными операторами и инжиниринговыми компаниями; · Опыт участия в международных проектах (вахтовая работа на объектах зарубежом) – желательно; · Опыт работы в Ираке (желателен) Деловые и личностные качества: Коммуникативные навыки, лидерские качества, высокие аналитические способности, пунктуальность, дисциплина, стрессоустойчивость, высокая самомотивация, высокая трудоспособность, способность работать с большим объемом информации, высокая техническая эрудированность
|
|
|
|