|
|
|
|
Service Center Manager (pump equipment) - Руководитель сервисного центра (насосное оборудование) (QR
|
Вакансия
от 01.10.2014 |
Компания:
Flowserve
Направления деятельности:
Инженерно-технический персонал ИТР
Регионы работы:
Самара
|
|
|
|
|
Требования:
Опыт работы на аналогичных должностях от 2 лет Техническая база: хорошее знание насосного оборудования Английский - выше среднего
Описание должности:
Руководитель Сервисного центра должен обладать глубокими знаниями насосных систем и связанных с ними процессов ремонта. Он должен иметь глубокое знание ноу-хау о типах и техническом построении оборудования Flowserve , которое установлено в регионе и / или должен быть готов проходить дальнейшее обучение, чтобы получить нужное знание. Он должен достигать операционных, финансовых целей и целей качества в работе сервисного центра, которые являются частью оперативного плана, за который он несет ответственность. Руководитель сервисного центра управляет техническими и экономическими вопросами по запросу отдела продаж и участвует в процессе ценообразования реализации вместе с отделом продаж. По мере необходимости, он будет сопровождать инженеров по продажам на заводы потенциальных заказчиков для проведения консультаций по ремонту и услугам, которые будут выполнены. Требуется хорошее знание ноу-хау машиностроения и гидротехники для успешно выполнения всех работ по инсталяции, вводе в эксплуатацию, устранения неисправностей , ремонта и модернизации проектов, а также для сбора информации и общения с местными и международными инженерными группами Flowserve.
Руководитель центра несет ответственность за подтверждение заказа и запись, подготовку к работе, закупку и инструктаж, контроль качества и время доставки. Он также несет ответственность за правильный учет затрат работы и за контроль бюджета проекта. Безопасность и рациональные методы хозяйствования являются основными приоритетами для него, и он будет инструктировать своих людей соответственно . Он организует свой отдел и обеспечивает обучение и мотивацию для получения ощутимого прогресса и результатов в дальнейшей перспективе. Является мотиватором для своих подчиненных и помогает им развивать себя на более высокий уровень навыков и ноу-хау, чтобы развивать свою карьеру в компании Flowserve .
Обязанности: • Своевременный ответ на запросы отдела продаж о ценах и технических предложениях. • Сбалансированный подход к ценообразованию в целях обеспечения оптимального поля для ремонта и обслуживания при соблюдении ценового уровня на рынке . • Делегировать задачи и обязанности своим подчиненным для соблюдения порядка и норм качества в рамках бюджета. • Поддерживать хорошие отношения с клиентами и инженерами по продажам для создания положительного имидж сервисного центра Flowserve. • Использовать средства и возможности компании для эффективного достижения ежемесячных и ежегодных целей по поставке. Увеличение клиентской базы и обьемов поставок в краткосрочном и долгосрочном диапазоне . • Быть ориентированным на результат
Если вы заинтересованы этой вакансией, и Ваш опыт соответсвует требованиям, пожалуйста, отправьте ваше резюме на адрес TMilewska@flowserve.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
8192 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|