Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение и ведение контрактов на поставку товаров и услуг для нужд компании. Размещение заказов на покупку. Совместная работа с внутренними заказчиками при подготовке тендерных документов, включая коммерческие условия и техническое задание. Работа с поставщиками по разрешению спорных ситуаций при выполнении последними работ. Работа с поставщиками для их обучения требованиям и политиками компании в отношении качества работ, стандартов по ТБ, требований в отношении этического поведения, финансовых требований для взаимовыгодной работы. Своевременная подача отчетов руководству. Анализ базы данных поставщиков и контрактов с коллегами в регионе для оптимизации процессов закупки похожих или одинаковых товаров/услуг.
Требования:
- Высшее образование
- Минимум 5 лет работы в закупках, преимущественно в международной нефтесервисной компании
- Хорошее знание английского языка (как устно так и письменно)
- Опыт работы с системами автоматизации предприятий (преимущественно SAP, опыт в других системах также является преимуществом)
- Уверенное владение компьютером (Приложения MS Office, Excel, Word, PowerPoint)
- Умение работать с большими объемами информации и в срок
- Возможность и готовность к командировкам
- Хорошие коммуникативные навыки
Возможность обсуждения условий переезда с успешным кандидатом