|
|
|
|
Инженер по технической поддержке клиентов/Technical assistance engineer
|
Архивная вакансия
от 03.04.2012 |
Компания:
Направления деятельности:
Нефтепереработка
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Инженер по технической поддержке клиентов (нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность)
Компания занимается разработкой технологий для химических и нефтеперерабатывающих компаний, необходимых для осуществления процессов нефтепереработки, таких как каталитический риформинг, каталитический крекинг, гидроочистка, процесс Клауса, гидрирование, осушка…
Основные обязанности:
* Взаимодействие с клиентами компании по техническим вопросам; * Сбор информации, касающейся замены катализаторов, проектов строительства новых установок, запросов, которые рассматриваются непосредственно в офисе или направляются в департамент процессов и лицензий Головного офиса; * Сбор всех технологических показателей установок и мониторинг работы катализаторов согласно требованиям департамента технического содействия Головного офиса; * Технические презентации катализаторов существующим и потенциальным заказчикам; * Помощь инженерам, отвечающим за продажи; * Обеспечение непрерывного обмена информацией с клиентами по телефону.
Основные требования:
* Высшее образование (желательно инженер-химик, химик-технолог); * Владение английским языком; * Знания каталитических процессов нефтепереработки; * Опыт работы на НПЗ приветствуется; * Готовность к командировкам (10-20%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
4715 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|