|
|
|
|
Личный помощник руководителя
|
Вакансия
от 12.01.2014 |
Компания:
Кадровое агентство Карт Бланш
Направления деятельности:
Секретариат и кадры
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Резюме просьба присылать с фотографией. Обязанности: • Выполнение поручений руководителя, подготовка документов, оформление командировок; • Ведение телефонных переговоров с контрагентами; • Визовая поддержка, работа с консульствами, бронирование билетов, гостиниц; • Взаимодействие с подразделениями компании; • Участие в переговорах в качестве переводчика. Пожелания к кандидату: • Знание правил организации делопроизводства и документооборота ; • Английский язык: свободный (чтение, перевод, разговорный); • Опыт работы в должности личного помощника руководителя от 1года; • Знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя; • Знание делового и телефонного этикета; • Аккуратность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость; • Грамотная устная и письменная речь; • Готовность к командировкам.
Условия: • Заработная плата обсуждается индивидуально; • Оформление в соответствии с ТК РФ; • Рабочий день 9-00 -18.00 • Офис метро Жулебино 5-7 минут • Тип занятости Полная занятость, полный день
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
6646 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|