1. Должность: Специалист Отдела информационного обеспечения и сопровождения. С перспективой роста до руководителя Отдела. 2. Цель: Продажа информационных продуктов и услуг Компании. Ведение направления. 3. Задачи: Развитие существующих клиентов. Поиск и привлечение новых заказчиков - взаимодействие с нефтегазовыми компаниями - взаимодействие с заказчиком по всему циклу оказания услуг - работа с договорами - отслеживание оплат - взаимодействие с прочими исполнителями 4. Образование: - Любое (предпочтительно техническое профильное: энергетическое, нефть и газ) 5. Требования к квалификации: - опыт в области продажи информационных услуг (приветствуется) - умение общаться с потенциальными клиентами (налаживать контакты) - опыт ведения переговоров - знание ПК (уверенный пользователь) - умение работать с договорами - умение составлять деловые письма 6. Личные качества - обучаемый(ая) - активный(ая) - целеустремленный(ая) - ответственный(ая) - коммуникабельный(ая) - исполнительный(ая) - активная жизненная позиция - нацеленность на карьерный рост 8. Тип работы: полная занятость, полный рабочий день 9. Условия оплаты: фиксированный оклад + %. 10. Ключевые показатели эффективности: объем заключенных договоров, количество привлеченных клиентов.