Требования: Высшее техническое/экономическое образование.
Опыт работы в области в рисками от 2 лет.
Опыт руководящей работы и опыт формирования проектных групп/команд специалистов.
Опыт работы на крупных проектах, связанных с крупным строительством промышленных объектов - крайне желателен.
Английский язык – на уровне рабочего взаимодействия (желателен).
Опытный пользователь ПК.
Готовность к командировкам, готовность к релокации.
Основные направления работы:
Формирование команды управления рисками.
Инициирование назначения ответственных лиц (из числа участников проектной команды) за экспертную поддержку при идентификации и оценке рисков в рамках всех проектных дисциплин.
Планирование взаимодействия с участниками проектной команды и мероприятий по выявлению и оценке рисков.
Обеспечение выявления и оценки рисков, а также обеспечение разработки мероприятий по их снижению и предотвращению на всех этапах проекта.
Составление плана управления рисками, согласование плана управления рисками в Корпоративном центре.
Выявление, оценка и анализ рисков, инициирование обновления плана управления рисками и расчета резерва на покрытие рисков.
Обеспечение включения затрат на мероприятия по снижению рисков в бюджет проекта и контроль их учета при разработке план-графика проекта и детальных календарно-сетевых графиков проекта.
Составление отчетов о мониторинге рисков и представление их Руководителю проекта и в Корпоративный центр.
Администрирование архива электронных документов в рамках данной дисциплины.