|
|
|
|
Ведущий специалист по техническому сопровождению (HelpDesk)
|
Вакансия
от 27.07.2018 |
Компания:
НОВАТЭК
Направления деятельности:
Информационные технологии, IT / Коммуникации / Процессы и методики
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Должностные обязанности: - подготовка новых рабочих мест, первичный инструктаж новых сотрудников; - прием и регистрация заявок пользователей в системе Service Desk; - решение инцидентов и при необходимости эскалация на уровень экспертов / руководителей ИТ ООО «НОВАТЭК-Мурманск» или экспертов / руководителей ИТ НОВАТЭК; - обслуживание пользователей обособленных подразделений в Москве (локально) и удаленно (в Краснодаре, Париже, Мюнхене, Китае и Японии); - установка и настройка специализированного ПО; - выдача / прием оборудования пользователям; - ответы на вопросы и консультации; - поддержка видеоконференций (настройка оборудования, консультации); - участие в закупках периферийного пользовательского оборудования и расходных материалов; - участие в подготовке ИТ-бюджета, учет ИТ-активов.
Требования: - опыт работы в крупных промышленных и финансовых предприятиях с географически распределенной сетью офисов, централизованным управлением, развитой корпоративной культурой и централизованной структурой управления в области ИТ; - высшее техническое образование; - знание английского языка на уровне - Intermediate; - экспертный уровень владения ПК, навыки диагностики и ремонта ПК; - экспертные знания клиентских версий ОС Microsoft и стандартного ПО, инструментов удаленного администрирования рабочих мест в корпоративной среде; - опыт работы с системами ВКС Cisco Telepresence; - опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
7494 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|