|
|
|
|
Бухгалтер по расчету заработной платы (Payroll accountant)
|
Вакансия
от 27.12.2018 |
Компания:
Охота
Направления деятельности:
Разное / другое
Регионы работы:
Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
Требования Высшее экономическое образование (бухучет, финансы); Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет; Владение английским языком: от upper-intermediate и выше; Знание законодательных актов, относящихся к бухгалтерскому и налоговому учетам в области выполняемых должностных обязанностей; Знание правил ведения бухгалтерского и налогового учетов, оформления операций, организации документооборота в области выполняемых должностных обязанностей; Знание законов о налогообложении физических лиц, в т.ч. высококвалифицированных специалистов, иностранных сотрудников; Знание правил проверок и документальных ревизий; Знание Трудового кодекса РФ. Знание 1С ЗУП 8.3.
Обязанности: Отражать персональные данные сотрудников с целью правильного расчета оплаты труда, удержаний и отчислений; Начислять оплату труда; Начислять премии, доплаты, надбавки и пр.; Начислять сверхнормативные доходы сотрудников с целью правильного расчета удержаний, отчислений; Отслеживать состояние фонда оплаты труда и корректность его формирования; контроль подоходного налога с выплат, которые организация делает в пользу физических лиц; Осуществлять расчет и уплата страховых взносов; Осуществлять отражение в бухучете операций по зарплатам и другим выплатам персоналу, а также налогов и взносов с них; Осуществлять отражение соответствующих выплат в налоговом учете, подготовку и сдачу ежеквартальной, годовой налоговой отчетности (НДФЛ, взносы и отчисления) и проведение соответствующих сверок расчетов на последнее число квартала, года с контролируемыми организациями; Проводить анализ правильности оформления листков временной нетрудоспособности и других документов о праве отсутствовать на рабочем месте; Осуществлять контроль выплат сотрудникам по ведомостям; Осуществлять подготовку материалов для проверок ИФНС и др. Осуществлять подготовку справок о среднем заработке, о совокупном доходе и др. по запросу сотрудников; Осуществлять расчет среднесписочной численности сотрудников; Осуществлять расчет и контроль неиспользованных дней отпуска по каждому сотруднику в целях корректного формирования и закрытия резерва отпусков; Осуществлять ведение расчетов и контроль корректности расчетов на счетах бухгалтерского учета: 70, 68.01, 69, 73, 76.04, 76.10, 76.41. Специалист должен знать и выполнять: - требования внутреннего аудита по осуществлению финансовых контролей - требования прохождения внешнего аудита и предоставлять информацию по запросу согласно требованиям конфиденциальности - периодически осуществлять предоставление информации по соблюдению контролей - принимать участие в подготовке процедур по финансовой дисциплине - принимать участие в бюджетировании и прогнозировании показателей компании в части трудовых ресурсов
Условия: Место работы: Санкт-Петербург Постоянный контракт Оформление по ТК РФ Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом. Компенсация питания: 180р/день. ДМС, страхование жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
6094 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|