|
|
|
|
Офис-менеджер
|
Вакансия
от 10.01.2018 |
Компания:
Охота
Направления деятельности:
Секретариат и кадры, Строительство
Регионы работы:
Амурская область
|
|
|
|
|
Иностранная компания-проектировщик объектов нефтегазовой отрасли, приглашает офис-менеджера для работы на проекте строительства Амурского газоперарабатываюшего завода.
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет. Свободный английский язык (upper intermediate и выше). Знание базовых принципов оформления кадровых документов. Коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой.
Обязанности: Задача сотрудника: обеспечение жизнедеятельности обособленного подразделения в городе Свободный: осуществление документооборота и своевременной отправки/получения/регистрации корреспонденции.
Административные задачи: Заказ авиа — и железнодорожных билетов для сотрудников компании, организация трансферов, бронирование гостиниц; Взаимодействие с брокерскими компаниями по вопросам таможенного оформления грузов; Подбор квартир для проживания сотрудников; Осуществление подачи и получения документов для оформления разрешений на работу для иностранных граждан и корректировки уже выданных разрешений; Взаимодействие с надзорными органами: подача необходимых документов, отчётность; Обеспечение сотрудников всеми необходимыми канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, оборудованием; Контроль качества уборки помещения.
Кадровые задачи: Оформление кадровых документов; Учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей, внесение необходимых записей, связанных с трудовой деятельностью работников; Составление графика отпусков для сотрудников и контроль его выполнения; Ведение журнала учёта прихода/ухода и местных командировок сотрудников; В конце каждого месяца — контроль заполнения табелей рабочего времени сотрудниками (включая сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни); Оказание помощи в организации встреч и совещаний; Перевод документов и корреспонденции с английского на русский и/или с русского на английский.
Финансовые задачи: Своевременное обеспечение бухгалтера центрального офиса первичными бухгалтерскими документами (счёт-фактура, акт выполненных работ/ накладная и другие документы, подтверждающие факт оказания услуг/поставки товаров); Контакты с контрагентами по проектам, координация их взаимодействия с сотрудниками проектов.
Условия: Работа в городе Свободный; Трудоустройство по ТК РФ; Срочный контракт на один год (с пролонгацией); Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально; ДМС, страхование от несчастных случаев.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
5848 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|