|
|
|
|
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (к Заместителю Директора по финансовым вопросам)
|
Архивная вакансия
от 06.08.2010 |
Компания:
Направления деятельности:
Управленцы и руководящий состав
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
• Оказывать помощь Заместителю Директора по финансовым вопросам в осуществлении всего общего руководства и связанных с ним вопросам. • Осуществлять помощь в планировании рабочего дня, графика командировок и встреч Заместителя Директора по финансовым вопросам. • Осуществлять подготовку документов, в том числе к докладам, презентациям, выступлениям, совещаниям, переговорам Заместителя Директора по финансовым вопросам. • Обеспечивать прием, учет регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации на различных видах носителей (бумажном, электронном и др.). • Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Заместителю Директора по финансовым вопросам. • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (коммерческими и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Компании (телефон, факс, электронная почта и др.). • Координировать работу с секретарями для обеспечения общей организационной согласованности их работы. • Организовывать подготовку к поездкам: организация командировок, получение виз, своевременная обработка отчетов о командировочных расходах. • Организовывать прием посетителей Заместителя Директора по финансовым вопросам. • Управлять офисными поставками, своевременно обеспечивать достаточность офисных и расходных материалов. • Организовывать материальное обеспечение встреч и совещаний с Партнерами. • Оказывать помощь в организации прибытия и отъезда иностранных специалистов. • Обеспечивать выполнение печатных и копировально-множительных работ. • Выполнять отдельные поручения Заместителя Директора по финансовым вопросам по деятельности Компании. • По согласованию с Заместителем Директора по финансовым вопросам участвовать в совещаниях, переговорах, осуществлять ведение деловой переписки по вопросам, входящим в его компетенцию. Требования к кандидату: • высшее профессиональное образование, • стаж работы по специальности не менее 5 лет, • свободное владение английским языком. • опыт работы с иностранными коллегами • опыт по подготовке презентаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
5361 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|