|
|
|
|
Ритейлер - Управляющий АЗС
|
Архивная вакансия
от 24.12.2013 |
Компания:
SGS Vostok Limited
Направления деятельности:
Продажи и закупки (менеджмент)
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Управляющий АЗС
Описание позиции:
Управление одной или несколькими АЗС. Управление персоналом АЗС. Обеспечение бесперебойной работы АЗС. Выполнение планов продаж, соблюдение финансовых показателей, высоких стандартов обслуживания, безопасности.
- Отличные знания специфики продажи продукции, процессов планирования и управления товарными запасами, знание стандартов мерчендайзинга, кассовой дисциплины, нормативной базы в области товародвижения и обслуживания потребителей; - Внедрение и поддержание корпоративных стандартов на АЗС (оформление торгового зала, выкладка товара, чистота и.т.п.)
Профессиональные качества: - Подбор, обучение и управление персоналом; - Успешный опыт личных продаж в розничной торговле; - Анализ, увеличение и изучение спроса на реализуемую продукцию; - Поддержание высокого уровня обслуживания и привлечения клиентов; - Руководство деятельностью подчиненных сотрудников, контроль за результатами работы; - Умение вести административно-хозяйственную деятельность; - Понимание азов финансового и бухгалтерского учета; - Нацеленность на выполнение плановых показателей; - Индивидуальный подход и постановка персональных задач.
Личные качества: - Честность, открытость. Ярко выраженные лидерские качества. - Желание и умение работать самостоятельно, высокий уровень самоконтроля. - Стрессоустойчивоть, инициативность, нацеленность на достижение конечного результата. - Организаторские способности, умение планировать свои действия. - Хорошие коммуникативные навыки. - Готовность к ненормированному рабочему дню.
Желательно: - Права категории В - Наличие личного автомобиля - Навыки в использовании e-mail, интернета, программ word и exсel
Обязанности и функции: - Организация бесперебойной работы АЗС по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами, работы магазина и предоставлению сопутствующих услуг; - Организация правильной и рациональной технической эксплуатации, хранение и использование сооружений, оборудования и технических средств АЗС, других материальных средств; - Организация деятельности персонала АЗС и контроль за соблюдением персоналом Стандартов Организации; - Управление персоналом. Набор персонала, обучение; - Полное ведение документооборота между АЗС и офисом; - Аналитика продаж; - Планирование товарных остатков, заказ товара; - Взаимодействие с поставщиками (поставка, возврат); - Контроль торгового зала; - Работа с претензиями от покупателей; - Опыт в проведении инвентаризации;
- Составление отчетов.
Пожалуйста, высылайте Ваши резюме: veronika.stolyarova@sgs.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
5 из 5 |
1 |
11478 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|