|
|
|
|
Главный Специалист по планированию и контролю затрат
|
Архивная вакансия
от 13.03.2013 |
Компания:
RTG Group
Направления деятельности:
Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
за пределами России
|
|
|
|
|
Задачи:
Обязанности: • Формирование бизнес-плана и бюджета проекта; • Мониторинг исполнения бюджета; • Контроль затрат, анализ и обоснование отклонений бюджета; • Проверка контрактов и заявок на заключение контрактов (CIR) на соответствие бюджету; • Разработка и оценка предложений по оптимизации экономических показателей по проекту; • Оценка эффективности ГТМ и бурения новых скважин; • Формирование и оценка затрат на извлечение углеводородного сырья; • Подготовка различных форм отчетности и презентаций в требуемых форматах и в срок; • Взаимодействие с корпоративным центром по вопросам экономической оценки актива и подготовке управленческой отчетности; • Подготовка управленческой отчетности на базе бухгалтерской отчетности; • Методологическая помощь подразделениям по вопросам бюджетного и календарного планирования. • Оптимизация сводного календарного графика и графиков подпроектов с целью ускорения выполнения работ. • Актуализация графиков проекта в ПО «Primavera» с последующей конвертацией в ПО «MSProject» и переносом в корпоративный WEB-формат. • Разработка вариантов графиков бурения, сводного графика строительства объектов «первой нефти».
Образование: Требуемый опыт/знания:
Высшее экономическое/техническое • Высшее экономическое/техническое • • Опыт работы в экономических/плановых службах нефтегазовых предприятий не менее 5 лет; • • Опыт работы в международных проектах; • • Знания: • ◦ методологии бухгалтерского учета, принципов и методик управленческого учета, методологии эффективности деятельности (виды анализа, анализ эконом. результатов, производственной программы и затрат на производство, интерпретация результатов анализа); • ◦ принципов и методов формирования бюджета доходов и расходов; • ◦ бюджета движения денежных средств; • ◦ отраслевых особенностей расчета себестоимости; • ◦ принципов консолидации отчетности • ◦принципов календарного планирования. • • • Опыт работы в программном обеспечении: SAP, MS Project, Primavera P6, MS Office; • • Отличные аналитические способности; • • Умение работать с большим объемом информации; • • Аккуратность, ответственность, инициативность; • • Уровень владения языками: • ◦ русский – свободно, • ◦ английский – свободно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
6794 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|