Компания
Крупная международная компания Позиция: Руководитель группы по бюджету, управленческой отчетности и страхованию
Обязанности
• Подготовка ежемесячных и еженедельных финансовых отчетов руководству Проекта и компании, включая оказание помощи руководству в истолковании вышеуказанных отчетов.
• Бюджеты и прогнозы: Разработка руководящих указаний по бюджету, координация сбора и консолидация бюджетных данных, подготовка материалов (таблиц и презентационных слайдов) для анализа бюджета руководством Проекта, компании и акционерами.
• Взаимодействие с сотрудниками Департамента по Управлению Проектом для обеспечения правильности разбивки бюджета в соответствии со структурой работ, активов и типа расходов.
• Контроль за бюджетом: Предоставление данных и контроль за применением процедуры РОР и процедуры по Резервам на непредвиденные расходы, составлением контрольной отчетности по РОР и по использованию/уменьшению резервов на непредвиденные расходы.
• Взаимодействие с сотрудниками Финансового департамента и сотрудниками других департаментов для обеспечения правильности занесения финансовых данных в отчеты компании и указания всех существенных изменений в прогнозах. Отслеживать, чтобы суммы начислений в кап. затраты отражали фактическую стоимость выполненных работ, и обеспечивать точность отчетности по проектам кап. затрат.
• Экономическая модель: Обновление экономической модели при предоставлении новых данных по бюджету проекта, по уже понесенным затратам и по оставшимся затратам, а также по ожидаемым экономическим показателям, включая, при необходимости, проверку различных алгоритмов на восприимчивость. Совместно с Финансовым Аналитиком, обеспечение точности входящих данных и исходящих расчетов по модели, своевременности ответов на запросы руководства и акционеров.
• Общее руководство: Анализ, контроль за работой, наставничество и обучение работников на должностях Финансового аналитика, Специалиста по казначейству и Старшего специалиста по страхованию, анализ их должностных обязанностей.
• Взаимодействие с сотрудниками Казначейства для решения вопросов по валютному риску, страхованию и гарантиям в отношении расходов и контрактов по Проекту.
• Координация предоставления ответов на специальные запросы руководства и акционеров в отношении Проекта.
• Замещение / делегирование: Замещение Менеджера проекта по финансам в его отсутствие. Поиск возможностей и внесение предложений по усовершенствованию рабочего процесса;
• Выполнение отдельных поручений Заместителя генерального директора по финансам и / или Менеджера проекта по финансам.
Требования
• Высшее образование по управлению финансами, экономике, бухгалтерскому учету.
• Минимум 5 лет опыта работы в нефтегазовых проектах и не менее 3 лет опыта по координации бюджета и управленческой отчетности.
• Способность работать и руководить группой.
• Отличное знание компьютерных программ, таких как Word, Excel, PowerPoint и Outlook.
• Желательно знание программного обеспечения Navision, Maximo, Примавера и Килдрами.
• Желательно владение вопросами страхования и казначейских операций, включая хеджирование и гарантийное обеспечение.
• Гибкость для обеспечения меняющихся приоритетов и оказания содействия в разработке обновлений систем Проекта и Компании.
• Великолепные навыки общения и умение структурировать и излагать информацию в точной и сжатой форме.
• Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения и принимать взвешенные решения.
• Свободное владение письменным и устным английским и русским языками.
Условия
• Конкурентная заработная плата;
• Полное медицинское страхование, в том числе для семьи;
Место расположения
Москва