|
|
|
|
Руководитель направления ПНВГ
|
Архивная вакансия
от 09.02.2013 |
Компания:
KONRAD, recruiting company
Направления деятельности:
Управленцы и руководящий состав
Регионы работы:
Уфа
|
|
|
|
|
В крупную российскую компанию требуется руководитель направления ПНВГ Задачи: - Реализация стратегических целей по развитию продуктовой линейки компании на рынке. - Привлечение новых заказчиков. - Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками и поставщиками. - Анализ и мониторинг рынка и рыночной позиции компании по подготовке нефти, воды и газа. - Изучение и знание внутреннего потенциала компании (компетенции, возможности, продукции). - Руководство проектными работами. Формат взаимодействия: 1. Между дивизионами компании. 2. Со структурными подразделениями компании. Полномочия Получение информации обо всех показателях работы компании, доступ к коммерческой информации. Привлечение к планированию профильных специалистов компании. Определение ресурсов для реализации проекта (с решением привлечения новых сотрудников). Привлечение и подписание контрактов с заказчиками. Согласование с УД и утверждения ТКП для тендерного конкурса. Разработка и согласование продвижения новых продуктовых линеек на рынке. Запрасы и получение от руководителей профильных подразделений Компании и специалистов необходимой информации и документов. Наблюдение и контроль за действиями и решениями руководителей структурных подразделений по реализации этапов проектов. В пределах своей компетенции подписание и визирование документов, издание со своей подписью распоряжения по компании по вопросам планирования.
Подчинение: управляющему директору компании Компенсации: Корпоративная сотовая связь Съем жилья в первый год работы Командировочные расходы: проживание с сутки – до 35000 руб., суточные – 200 – 700 руб. (200 руб. – по Башкирии, 500 руб. – Центральные регионы России, 700 руб. – Москва, ХМАО), Добровольное медицинское страхование Бассейн, абонемент в спортзал
Функции Определяет методы достижения целей; обосновывает выбор целей; определяет инструменты достижения целей. Организовывает и проводит маркетинговые исследования потребностей клиента. Анализ, мониторинг и прогнозирование ситуации на рынке и рыночной позиции компании. Формирование и утверждения ТКП на этапе контрактации. Выстраивание маркетинговых отношений вне компании и внутри компании. Разработка ассортимента услуг компании. Соблюдение и при необходимости оптимизация существующих бизнес-процессов внутри Компании. Разработка оперативных планов по развитию продуктовых направлений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
5117 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|