|
|
|
|
Руководитель отдела аренды
|
Архивная вакансия
от 30.06.2011 |
Компания:
Направления деятельности:
Торговля
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Первая и на сегодняшний день единственная в России компания, которая специализируется на краткосрочных арендных программах. это команда профессионалов, которые работают с более чем 180 арендаторами торговых мини-площадей по всей России и более 200 в Великобритании и Европе. Программа краткосрочной аренды – это аренда сроком 3 – 6 месяцев, постоянная смена концепций и арендаторов, тематические, сезонные, уникальные товары, создание привлекательного оформления и представления продукта и приятная атмосфера в торговом центре.
Руководитель отдела аренды руководит менеджерами вверенных ему регионов и работу торговых центров.
Должностные инструкции включают в себя, но не ограничиваются:
- Полное знание функционала менеджеров отдела аренды, - Поручение заданий и планирование работы подчиненных сотрудников, - Контроль исполнения должностных инструкций и порученных заданий подчиненных сотрудников, - Готовность при необходимости выполнять объем работы Менеджера отдела аренды:
РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ 1. Проведение встреч и переговоров с арендаторами с целью: - своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.); - предоставления интересующей клиента информации; - обсуждения дизайна торговой точки; - обсуждение продукта, который планируется продавать на торговой точке; - коррекции мерчандайзинга на торговой точке. 2. Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды - контроль своевременных оплат от арендаторов - счетов за аренду - депозитов - штрафных счетов; - контроль соблюдения арендатором правил торгового центра; - контроль соблюдения правил Ритэйл Профайл арендатором; - оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил. 3. Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые будут способствовать улучшению и развитию их бизнеса. 4. Помощь и контроль арендаторов во время заезда и выезда в \ из торгового центра - помощь в оформлении разрешений на монтаж \ демонтаж и погрузку \ разгрузку товара; - работа с арендатором в ночное время (после закрытия торгового центра).
РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ЦЕНТОРОВ 1. Регулярное сотрудничество с представителями Администрации вверенных торговых центров - регулярные встречи (не реже 1 раза в 2 недели; если центр региональный – не реже 1 раза в 2 месяца); - регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки; - участие в мероприятиях, организованных торговым центром; 2. Оперативное реагирование на замечания к работе субарендаторов компании; 3. Оперативное реагирование на замечания к работе компании; 4. Участие в разработке нововведений торговых центров - участие в разработке сайтпланов; - участие в разработке требований по дизайну торговых точек; - участие в определении и согласовании оптимального количества торговых точек в торговом центре; 5. Оперативное предоставление информации по дизайну и представляемой продукции субарендатора; 6. Согласование дизайн-проекта субарендаторов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ ВНУТРИ КОМПАНИИ - Информирование руководства, работников бухгалтерии и коллег о любых изменениях в работе и планах арендаторов письменно и в кратчайшие сроки. - Содействие в поиске потенциальных арендаторов в торговые центры коллег. - Своевременное информирование руководства, работников бухгалтерии и коллег о необходимости предоставления информации об арендаторах, если такая информация необходима для качественного выполнения обязанностей. - Своевременное информирование коллег и руководства о необходимости их участия в переговорах с арендаторами, администрацией торговых центров, участия в заезде \ выезде \ других ночных работах в торговом центре. - Своевременное внедрение новых правил и процедур компании в работу. - Участие в тренингах, корпоративных мероприятиях компании. - Ведение всех необходимых документов на сервере (planned tenants, cash flow, approvals, lease plans и пр)
ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ (АРЕНДАТОРЫ) - Мониторинг новых линий продукции - Мониторинг торговых центров, выставок, ярмарок, рынков, интернета, справочников, журналов и прочих источников информации - Обработка заявок на аренду (звонки, письма, информация от администрации ТЦ)
ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ (ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ) - Мониторинг новых и существующих объектов – торговых центров - Информирование руководства компании о потенциально интересных объектах - Поддержка компании при проведении переговоров и сборе информации по объекту (фото, планы, контакты и пр)
Требования к успешному кандидату: - опыт работы в недвижимости от 3х лет - свободный английский язык - умение работать самостоятельно и в команде - высокая степень самоорганизации - готовность к ненормированному рабочему дню
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
5 из 5 |
1 |
9348 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|