Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Руководитель отдела аренды

Архивная вакансия от 30.06.2011

Компания:



Направления деятельности:

Торговля

Регионы работы:

Москва
 

Распечатать


Первая и на сегодняшний день единственная в России компания, которая специализируется на краткосрочных арендных программах.
это команда профессионалов, которые работают с более чем 180 арендаторами торговых мини-площадей по всей России и более 200 в Великобритании и Европе.
Программа краткосрочной аренды – это аренда сроком 3 – 6 месяцев, постоянная смена концепций и арендаторов, тематические, сезонные, уникальные товары, создание привлекательного оформления и представления продукта и приятная атмосфера в торговом центре.

Руководитель отдела аренды руководит менеджерами вверенных ему регионов и работу торговых центров.

Должностные инструкции включают в себя, но не ограничиваются:

- Полное знание функционала менеджеров отдела аренды,
- Поручение заданий и планирование работы подчиненных сотрудников,
- Контроль исполнения должностных инструкций и порученных заданий подчиненных сотрудников,
- Готовность при необходимости выполнять объем работы Менеджера отдела аренды:

РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ
1. Проведение встреч и переговоров с арендаторами с целью:
- своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);
- предоставления интересующей клиента информации;
- обсуждения дизайна торговой точки;
- обсуждение продукта, который планируется продавать на торговой точке;
- коррекции мерчандайзинга на торговой точке.
2. Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды
- контроль своевременных оплат от арендаторов
- счетов за аренду
- депозитов
- штрафных счетов;
- контроль соблюдения арендатором правил торгового центра;
- контроль соблюдения правил Ритэйл Профайл арендатором;
- оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил.
3. Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые будут способствовать улучшению и развитию их бизнеса.
4. Помощь и контроль арендаторов во время заезда и выезда в \ из торгового центра
- помощь в оформлении разрешений на монтаж \ демонтаж и погрузку \ разгрузку товара;
- работа с арендатором в ночное время (после закрытия торгового центра).

РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ЦЕНТОРОВ
1. Регулярное сотрудничество с представителями Администрации вверенных торговых центров
- регулярные встречи (не реже 1 раза в 2 недели; если центр региональный – не реже 1 раза в 2 месяца);
- регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки;
- участие в мероприятиях, организованных торговым центром;
2. Оперативное реагирование на замечания к работе субарендаторов компании;
3. Оперативное реагирование на замечания к работе компании;
4. Участие в разработке нововведений торговых центров
- участие в разработке сайтпланов;
- участие в разработке требований по дизайну торговых точек;
- участие в определении и согласовании оптимального количества торговых точек в торговом центре;
5. Оперативное предоставление информации по дизайну и представляемой продукции субарендатора;
6. Согласование дизайн-проекта субарендаторов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ ВНУТРИ КОМПАНИИ
- Информирование руководства, работников бухгалтерии и коллег о любых изменениях в работе и планах арендаторов письменно и в кратчайшие сроки.
- Содействие в поиске потенциальных арендаторов в торговые центры коллег.
- Своевременное информирование руководства, работников бухгалтерии и коллег о необходимости предоставления информации об арендаторах, если такая информация необходима для качественного выполнения обязанностей.
- Своевременное информирование коллег и руководства о необходимости их участия в переговорах с арендаторами, администрацией торговых центров, участия в заезде \ выезде \ других ночных работах в торговом центре.
- Своевременное внедрение новых правил и процедур компании в работу.
- Участие в тренингах, корпоративных мероприятиях компании.
- Ведение всех необходимых документов на сервере (planned tenants, cash flow, approvals, lease plans и пр)

ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ (АРЕНДАТОРЫ)
- Мониторинг новых линий продукции
- Мониторинг торговых центров, выставок, ярмарок, рынков, интернета, справочников, журналов и прочих источников информации
- Обработка заявок на аренду (звонки, письма, информация от администрации ТЦ)

ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ (ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ)
- Мониторинг новых и существующих объектов – торговых центров
- Информирование руководства компании о потенциально интересных объектах
- Поддержка компании при проведении переговоров и сборе информации по объекту (фото, планы, контакты и пр)

Требования к успешному кандидату:
- опыт работы в недвижимости от 3х лет
- свободный английский язык
- умение работать самостоятельно и в команде
- высокая степень самоорганизации
- готовность к ненормированному рабочему дню



E-mail: nsuvorova@staffwell.com

 

№ вакансии: 19151

Контакты рекрутера Все вакансии компании Просмотров: 9348
 
 
Оцените вакансию 5 из 5 1 9348
рейтинг голосов просмотров
 
 


 
 
Поделитесь вакансией в соцсетях

 
 




Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me