|
|
|
|
Финансовый менеджер производственного объекта
|
Архивная вакансия
от 13.09.2011 |
Компания:
Сахалин Энерджи - Sakhalin Energy
Направления деятельности:
Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
Сахалин и курильские острова
|
|
|
|
|
«Сахалин Энерджи Инвестмент Компани ЛТД.»
Финансовый менеджер производственного объекта
Общая информация:
Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» («Сахалин Энерджи») реализует проект «Сахалин-2» в соответствии с Соглашением о разделе продукции, заключенным с Российской Федерацией. Компания была учреждена в 1994 г.,с целью разработки Пильтун-Астохского нефтяного и Лунского газового месторождений в Охотском море на шельфе острова Сахалин, расположенного на Дальнем Востоке России. «Сахалин Энерджи» — уникальное партнерство, которое реализует проект «Сахалин-2» в соответствии с мировым опытом в области добычи нефти и газа. Состав акционеров: ОАО «Газпром» составляет 50% плюс одна акция, «Шелл» — 27,5%, «Мицуи» — 12,5% и «Мицубиси» — 10% акций. Дислокация: РФ, Южно-Сахалинск
Тип контракта: постоянный
Руководитель: Начальник Финансового отдела
Должностные обязанности:
-управление взаимодействием между специалистами Компании, контролирующими органами и бизнес сообществом; -обеспечение своевременного предоставления точной управленческой отчётности об эксплуатационных и капитальных затратах; -контроль разработки надежных бизнес-планов, бюджетов в проектном директорате, а также прогнозов эксплуатационных/капитальных затрат; -выполнение финансового анализа и предоставление поддержки по финансовым вопросам во время проведения основных заседаний совета по принятию решений в рамках проекта, а также в отношении иных схем принятия решений и планов обеспечения; -анализ сметы расходов и оценки сроков выполнения проекта, управление непредвиденными расходами, а также обеспечение учёта выявленных рисков; -участие в соответствующих аудиторских проверках, аналитических работах и проверках системы контроля, а также расследованиях случаев нарушения системы контроля, имеющих отношение к проекту; -проведение специализированных проверок счетов с целью обеспечения соблюдения условий договоров на основе рисков; -анализ и поддержка стратегии заключения договоров, обеспечение оптимального выбора контрагентов, решение вопросов о проведении конкурсов и заключения договоров; -предоставление рекомендаций по финансовым вопросам в заключаемых хозяйственных соглашениях и соглашениях о формировании договорных отношений, а также обеспечение принятия качественных решений по капитальным инвестициям; -участие в проверках показателей хозяйственной деятельности основных подрядчиков и обеспечение достижения подрядчиком финансовых результатов согласно плану.
Профессиональные знания и компетенции:
-Высшее профессиональное образование по специальности финансы, экономика, бухгалтерский учет; -профессиональное образование в сфере бухгалтерского учёта (Институт присяжных бухгалтеров по управленческому учёту в Великобритании, Ассоциация дипломированных привилегированных бухгалтеров или аналогичная квалификация российского учебного заведения в сфере бухгалтерского учёта); -стаж работы по специальности - не менее 10 лет; -знание модуля «Финансы» в системе SAP [статус администратора в системе SAP]; -отличное знание компьютерных программ (Microsoft Windows 2000/XP, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); -умение мотивировать сотрудников, навыки влияния на людей и хорошие коммуникативные навыки/навыки межличностного общения; -свободное владение английским языком.
Соц. пакет:
-оплата расходов по переезду; -предоставление жилья; -медицинская страховка/ страхование жизни; -50 календарных дней отпуска. Оплачиваемый проезд в отпуск в пределах РФ 1 раз в год; -бесплатный доступ к спортивно-оздоровительному центру (бассейн, тренажеры и т.д.); -программа корпоративного пенсионного страхования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
7331 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|