|
Секретарь, помощник руководителя
|
Архивная вакансия
от 25.01.2012 |
Компания:
Направления деятельности:
Секретариат и кадры
Регионы работы:
Пермь
|
|
|
|
|
Требования:
Законченное высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 1 года. Хорошее знание английского языка (обязательно разговорный, письменный – желательно). Опыт делопроизводства (опыт написание приказов, распоряжений, протоколов совещаний); опыт ведения деловой переписки, телефонных переговоров; опыт работы с командировками (в том числе с визами); знание делового этикета, правил сервировки. Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook), опыт поиска информации в Internet. Опыт работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер); опыт работы с мини-АТС. Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, высокий уровень ответственности, организаторские способности, способность самостоятельно принимать решения, уравновешенность.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя; прием входящих звонков, исходящие звонки; ведение деловой переписки; планирование и организация деловых встреч и совещаний руководителя; работа с командировочными документами; выполнение поручений руководителя; согласование различны вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение до их сведения указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения; контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю; составление организационно-распорядительных документов; прием посетителей, чай/кофе.
Условия:
Работа в крупной, динамично развивающейся компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий и активно осваивающей международный рынок. Комфортный офис в центре города с охраняемой парковкой. Официальное трудоустройство, социальный пакет. Официальная заработная плата, зависит от опыта работы, обсуждается на собеседовании.
|
|
|
|