Обратите, пожалуйста, внимание - вакансия для Москвы. Обязанности:
прием и распределение звонков;
выполнение поручений руководства;
заказ и бронирование билетов и гостиниц;
контроль за обеспечением офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники и пр.;
ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов;
организация приема посетителей.
Требования:
от 21 года , образование высшее или неполное высшее;
обязательное знание английского языка (upper-intermediate/advanced);
уверенный пользователь ПК (желательно иметь навыки работы в операционной системе Mac OS);
знание делового этикета, грамотная речь, приветливость, коммуникабельность, обучаемость.
Условия работы:
заработная плата: оклад 25 000 руб.;
график 5/2, с 9:00 до 18:00;
дружный коллектив;
5 мин. пешком от м. Бауманская;
оформление согласно ТК РФ;
перспектива профессионального и карьерного роста.