Обязанности: - действия в рамках следующих масштабов деятельности:
- подготовка и присуждение 2-4 крупных контрактов (более 500 тыс. долл. США) ежегодно (со средней стоимостью 45 млн долл. США);
- подготовка и присуждение 12-20 небольших контрактов (менее 500 тыс. долл. США) ежегодно;
- поддержка действующих 6-8 крупных контрактов с годовой стоимостью 20 млн долл. США;
- подготовка и присуждение более 6-12 заказов на поставку (поставка материалов) с индивидуальной стоимостью от 100 тыс. долл. США;
- анализ спроса и планирование в сфере подрядных работ и МТС;
- ответственность за анализ данных о расходах за истекшие периоды по категориям и поставщикам;
- ответственность за планирование (при определении в этом необходимости) замены текущих контрактов и соглашений об оказании услуг;
- ответственность за планирование работ и оптимизацию использования выделенных или отозванных средств с целью обеспечения
соответствия планам портфеля;
- ответственность за управление процессом подрядных работ и МТС;
- ответственность за соблюдение указанного процесса путем анализа хода его выполнения;
- ответственность за выработку и реализацию мер по усовершенствованию процесса организации подрядных работ и МТС;
- управление данными о контрактах:
- ответственность за регистрацию и ведение всей контрактной документации (т.е. заявок на контракты, протоколов совещаний,
переписки, информации о предварительной оценке, назначений участников торгов, приглашений к участию в тендере, пояснений и
сопутствующей переписки, заявок, данных о вскрытии тендерных предложений, копий контрактной документации, дополнений и
изменений, схем получения согласований, итогов оценки, извещений о назначении, банковских гарантий и гарантий компаний-
учредителей, сертификатов о закрытии и т.д.);
- ответственность за обслуживание портфеля контрактов/ведение данных о поставках в системах Omnicom и SAP, включая ввод и
своевременное обновление соответствующих данных;
- управление тендерами:
- ответственность за координирование предварительной оценки и составление списка участников торгов, выпуск приглашений к участию
в тендере, пояснений, а также ответственность за коммерческую оценку;
- ответственность за подготовку презентаций для Тендерного комитета (стратегия, перечень предложений, утверждение, коммерческий
анализ и т.д.);
- Ответственность за консультирование клиентов по следующим вопросам:
- политика Компании;
- стратегии (т.е. безальтернативная или конкурентная заявка, предварительная оценка поставщиков, регистрация и т.д.);
- коммерческие вопросы (т.е. поощрения, штрафные санкции, условия платежа и т.д.);
- тендерная документация (стандартная и коммерческая);
- переписка с участниками тендера (ответственность за ведение всей корреспонденции);
- переговоры/разъяснительные совещания;
- проведение интерактивных торгов.
- ответственность за обеспечение надежных страховых и банковских гарантий, гарантий компаний-учредителей;
- ответственность за документальное оформление всех переговоров с участниками торгов и ведение соответствующих учетных записей.
- подготовка контракта:
- ответственность за подготовку, утверждение и выпуск контрактов и заказов на поставку в системе SAP;
- ответственность за правильность составления контрактов и заказов на поставку, а также за успешное прохождение цикла
согласования;
- ответственность за предоставление поставщику контрактов и заказов на поставку, получение подписанных оригиналов и их
регистрацию в соответствии с архивными процедурами.
- проведение анализа стратегий:
- участие в проведении анализа стратегий контрактов/заказов на поставку, а также оценки факторов стоимости;
- участие в проведении анализа коммерческой эффективности и оценки реализации факторов стоимости;
- участие в определении вариантов оптимизации;
- сопровождение заказов на поставку и контрактов после их заключения:
- ответственность за представление дополнений к контракту портфеля, ежегодный анализ ТК, представление запроса на повышение УСК,
обновления в системах SAP/Omnicom, регистрацию всей документации в соответствии с процедурами по организации материально-
технического снабжения и подрядных работ, а также консультирование по претензиям/спорным вопросам;
- ответственность за подготовку отчетности в ходе реализации портфеля, закрытие контрактов, учет факторов стоимости и применение
штрафных санкций;
- ответственность за координацию внеплановых/срочных поставок материалов с внутренними/внешними службами МТО;
- ответственность за управление штрафными санкциями и поэтапными выплатами, а также за проведение совещаний с поставщиками,
мониторинг/анализ деятельности поставщиков;
- ответственность за поддержание обратной связи с супервайзерами и клиентами;
- ответственность за взаимодействие с регистрационными/архивными службами с целью полного оформления документации;
- управление (конкретными) видами закупочной деятельности:
- ответственность за выявление и детальное изучение заявок на закупку для обеспечения актуальности и полноты данных;
- ответственность за выпуск технических и коммерческих заявок с запросами по ценам, включая обязательные/специальные условия
закупки;
- ответственность за анализ коммерческих предложений, полученных от поставщиков;
- развитие и повышение российского участия:
- ответственность за сотрудничество с Отделом российского участия (РУ) и Группой управления поставщиками для обеспечения
всестороннего учета возможностей работы с российскими подрядчиками и поставщиками;
- ответственность за работу с клиентами и Отделом РУ с целью разработки и обновления контрольных показателей 5-летнего плана по
российскому участию;
- управление вопросами ОТОС:
- ответственность за организацию обучения в области техники безопасности для персонала ГУП и подрядчиков Компании в целях
сведения к минимуму количества несчастных случаев.
Требования:
- образование: высшее профессиональное образование в сфере инженерно-технического обеспечения, составления смет, финансов,
бухгалтерского учета, юриспруденции, экономики или управления деятельностью предприятия;
- дополнительная подготовка или профессиональная квалификация в сфере подрядных работ и материально-технического снабжения будет
являться преимуществом;
- стаж работы по специальности - 5 лет;
- профессиональные знания и компетенции:
- подтвержденное знание финансовых, коммерческих и технических методов контроля, как при организации тендеров, так и при
управлении контрактами; структурированные знания в области торгового права;
- свободное владение английским языком, необходимым для заключения контрактов;
- отличные коммуникативные навыки, навыки межличностного общения и ведения переговоров.