Обязанности • Организация процесса получения и ввода заказов в систему. • Контроль над соблюдением правил и сроков размещения заказов. • Контроль дебиторской задолженности. • Подготовка и архивация товаросопроводительных документов. • Информационная поддержка клиентов, обработка вопросов и претензий. • Составление и контроль выполнения графиков поставок. • Организация процесса доставки товара клиентам, работа с транспортными компаниями. • Поддержание базы данных клиентов и заказов в актуальном состоянии. • Выполнение поручений руководителя.
Требования • Возраст от 25 лет. • Высшее образование. • PC навыки: работа с ERP системами (1С, SAP R3), MS Office. • Опыт работы не менее 3-4 лет в должности специалиста по работе с клиентами в западных компаниях. • Профессиональные знания: английский язык (не ниже уровня – Intermediate), этика делового общения, принципы документооборота, основы организации складской деятельности. • Опыт руководства людьми приветствуется. • Знание основ организации склада.
Условия • Конкурентная заработная плата. • Компенсация за обеды. • ДМС. • Страхование жизни.