|
|
|
|
Заместитель начальника отдела контроля затрат
|
Вакансия
от 05.09.2016 |
Компания:
Staffwell
Направления деятельности:
Строительство, Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Заместитель начальника отдела контроля затрат
Основные обязанности • Содействие начальнику отдела в управлении группой специалистов по контролю затрат. • Консолидация и проверка бюджета, бизнес-плана, платежного бюджета по Объектам капитального строительства. Планирование и обоснование ожидаемого и фактического исполнения планов капитальных вложений. Анализ исполнения бюджета, отклонений. Подготовка и проверка пояснительных записок к бюджету. • Подготовка и сбор информации для обоснования и защиты бюджета, бизнес-плана, в том числе подготовка презентаций для технического, финансового комитетов и Совета Директоров. • Анализ и подготовка ежемесячного отчета по реализации Проекта в части финансирования работ по сравнению с утвержденным бюджетом. • Проверка и анализ ежеквартальных аналитических записок по Плану и Ходу выполнения работ по Объектам капительного строительства с факторным анализом по возникшим отклонениям. • Разработка, внедрение/усовершенствование системы отчетности отдела. Методическое и практическое сопровождение реализации Проекта, программ и договоров в части контроля затрат совместно с Начальником отдела. Разработка и внедрение/усовершенствование форматов для выпуска отчетности по затратам Проекта. Разработка, внедрение/усовершенствование системы контроля изменений в целях мониторинга факторов, воздействующих на программу работ и бюджет. • Администрирование контрактов подрядных организаций по строительным Объектам (в т.ч. EPC контракты). Финансовый контроль при согласовании, заключении, исполнении договоров. Предоставление поддержки в подготовке контрактов. • Согласование и визирование первичных документов подрядных/субподрядных организаций (счета, КС-формы, акты) на соответствие условиям контрактов. Контроль своевременной оплаты счетов согласно условиям договора и бюджета. • Разработка внутренних процедур отдела. Аналитическая и методологическая поддержка отдела и прочих служб Компании. • Рассмотрение и согласование процедур Подрядчика в рамках функционала отдела контроля затрат. • Участие в совещаниях с руководством и постоянное взаимодействие с финансовым блоком
Подотчетность: Начальник отдела контроля затрат
Требования к кандидату: • Высшее экономическое и/или техническое образование. • Значительный опыт работы в нефтегазовой сфере, строительстве нефтедобывающих/нефтеперерабатывающих, наземных или морских производственных объектов. • Опыт работы в контроле затрат, понимание основ контроля расходов, управления изменениями и планирования. Опыт в области управления/координации контролем стоимости на объектах нефтедобычи, нефтепереработки строительства нефтедобывающих/нефтеперерабатывающих, наземных или морских производственных объектов. • Опыт работы с международными ЕРС контрактами. • Опыт управленческой/координационной работы. • Высокий уровень владения компьютером; владение excel, word, power point на уровне «эксперт»; знание 1С, SAP желательно. • Свободное владение английским языком
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
7124 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|