|
|
|
|
Cost Engineer (shift)
|
Вакансия
от 03.11.2016 |
Компания:
Staffwell
Направления деятельности:
Строительство, Супервайзинг / контроль за процессом, Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
Вахтовый метод
|
|
|
|
|
Cost Engineer (shift)
Требования:
- Английский язык – Upper-Intermediate - Опыт работы в качестве Cost Engineer на сайте: бюджеты, косты, небольшое количество планирования и рисков. В данный момент начаты первые работы на сайте.
- Важно, чтобы у кандидатов было понимание и опыт стройки. Чисто офисный опыт не подойдет. - высшее профессиональное (инженерно-техническое) образование; - дополнительная подготовка в области инженерного обеспечения механического оборудования; - стаж работы по специальности должен быть не менее 5-ти лет; - стаж работы в должности инженера 2 категории (по учету затрат) должен быть не менее 2-х лет; - опыт работы в сфере оценки и составления смет в различных проектах нефтегазовой отрасли (морские и наземные объекты).
Обязанности:
2.1 Контролирует работы по планированию, учету затрат и ведению отчетности, выполняемые инженерами (внутренними и/или внешними). 2.2 Проверяет и утверждает оценки затрат, составляемых другими специалистами (подрядчиками и т. д.). 2.3 Проверяет и утверждает отчеты по расходам, произведенных другими специалистами (подрядчиками и т. д.). 2.4 Анализирует тенденции и предлагаемые заказы на изменения, внесенные другими специалистами (подрядчиками, группой управления проектом (ГУП) и т.д.). 2.5 Управляет подготовкой ежемесячных отчетов о ходе работ с подробным объяснением по поводу расхождений, включая выявление проблемных вопросов. 2.6 Координирует подготовку презентаций, посвященных оценке затрат. 2.7 Участвует в совещаниях по проекту и заседаниях комитетов. 2.8 Готовит ответы на специальные запросы с российской стороны и со стороны руководства проекта, связанные с затратами. 2.9 Координирует стоимость выполненных работ (VOWD). 2.10 Координирует участие инженеров по учету затрат, находящихся на строительных площадках. 2.11 Оказывает помощь в управлении системами мониторинга осуществляемых Компанией затрат, непредвиденных расходов, связанных с проектом, а также консультирует относительно потенциальных отклонений затрат проектной группы и подрядчика. 2.12 Осуществляет взаимодействие с другими инженерами и проектными группами Компании по учету затрат, планированию и бухгалтерскому учету, направленное на поддержание единого подхода к учету и планированию затрат. 2.13 Принимает участие в проведении оценки графика проекта и оценки риска затрат, осуществляет их анализ и вносит предложения по корректировке, а также участвует в оценке тех аспектов предложений по снижению затрат, которые касаются затрат и планирования. 2.14 Оказывает помощь в проведении различных проверок, контроля, управлении бюджетом и процессах тендерного комитета. 2.15 Ежедневно использует SAP для обеспечения правильного и эффективного выполнения всех работ по планированию. 2.16 Разрабатывает бюджет и проводит прогнозную оценку и текущую оценку с начала / подготовительного этапа проекта. 2.17 Принимает участие в рассмотрении и утверждении процедур по оценке выполнения строительных работ / пунктов контракта о возмещении расходов, представленных подрядчиком... 2.18 Проактивно отслеживает и контролирует работы подрядчика, совместно с инженером по производственному планированию 1 категории проверяет выполнение производимых и завершенных видов работ. 2.19 Предоставляет все подготовительные вводные данные, системы, процедуры и ресурсы, требуемые для поддержки внесения ключевых работ по проекту в прогнозирование расходов, связанных с проектом, эффективным, своевременным и малозатратным образом. 2.20 Сообщает всей проектной группе и заинтересованным сторонам структуру и виды работ. 2.21 Отслеживает и ведет отчетность по общему состоянию строительных работ, рабочей документации и динамике выполнения конкретных видов работ (на основании правил стоимости выполненных работ (VOWD)). 2.22 Обеспечивает завершение специфических критических работ. 2.23 Прогнозирует динамику реализации проекта и даты ключевых этапов на основе фактического влияния текущих событий на ход проекта. 2.24 Документально оформляет исходные предположения по прогнозным и текущим оценкам. 2.25 Обеспечивает поддержку функциям управления затратами, управления изменениями и рисками. 2.26 Обеспечивает деятельность подрядчика в соответствии с бюджетом Компании, процедурами и процессами.. 2.27 Определяет ключевые этапы проекта, разрабатывает определенные сектора плана, а также производит расчеты и подготавливает обоснования для данных секторов в соответствии с инструкциями линейного руководителя и, таким образом, устанавливает наиважнейшие приоритеты проекта и принимает меры для их реализации. 2.28 Осуществляет сбор технической, общественной и экономической информации, необходимой для разработки планов работ. 2.29 Осуществляет ведение четких и пригодных к отслеживанию данных всех работ в базе данных на сервере Компании. 2.30 Отвечает за учет рабочего времени подчиненных работников. 2.31 Выполняет другие поручения непосредственного руководителя и осуществляет иные обязанности, необходимые для выполнения возложенных на Структурное подразделение задач и функций.
1. Требования к знаниям
Работник должен знать: 3.1 Требования стандарта реализации возможностей Компании и Системы контроля и обеспечения качества по дисциплинам (СКОКД). 3.2 Морские и наземные объекты нефтегазовой отрасли, применимые стандарты (российские и международные). 3.3 Системы, методы и средства технического контроля. 3.4 Требования и технические стандарты, применяемые в нефтегазовой отрасли. 3.5 Процессы, учитывающие факторы риска. 3.6 Руководства по разработке и оформлению технической документации. 3.7 Программы Microsoft Office Microsoft Excel и Access. 3.8 Английский язык на уровне Upper-Intermediate
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
3 из 5 |
2 |
6667 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|