|
|
|
|
Главный специалист отдела контроля затрат
|
Вакансия
от 24.04.2017 |
Компания:
Staffwell
Направления деятельности:
Нефтепереработка, Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
• Планирование, расчет, подготовка, корректировка бюджета и бизнес-плана (финансирование и освоение) по Объекту, подготовка прогноза финансирования /Perform planning, budgeting and business plan preparation and revision (financing and expenditure) for the Facility, EFC preparation; • Подготовка информации для обоснования и защиты бюджета и бизнес-плана, в том числе подготовка презентаций по объекту для технического, финансового комитета и СД / Prepare information to support and defend the Budget and the Business Plan, including the preparation of presentations concerning the facilities for TAC, Finance Committee and BoD; • Подготовка, согласование и обновление ежемесячных Платежных бюджетов / Prepare, approve and update monthly Payment Budget (Cash-Call); • Проверка и согласование договоров (финансовая часть), а также заявок на закупку материалов и оборудования в рамках утвержденного бюджета / Review and approve contracts (financial part) and purchase requisitions under the approved budget; • Анализ и подготовка ежемесячного отчета по реализации Проекта в части финансирования работ по сравнению с утвержденным бюджетом, анализ отклонений / Review and prepare monthly Project reports to the extent of work financing against the approved budget, deviation analysis; • Участие в подготовке ежеквартальной аналитической записки по Плану и Ходу выполнения работ по Объекту с факторным анализом по возникшим отклонениям / Participate in preparing a quarterly Analytical Report under the Facilities plan-vs-actual work progress, including factor analysis under deviations; • Контроль своевременной оплаты счетов согласно условиям договора и бюджета / Control that invoices are timely and duly paid according to the contract terms and budget; • Рассмотрение и согласование процедур Подрядчика в рамках функционала отдела контроля затрат / Review and approve the Contractor’s procedures within the competence of the Cost Control Division; • Проверка первичных документов (счета, КС-формы, акты) и подтверждающей документации на предмет полноты и корректности отражения в них информации/ Check and verify primary documents (invoices, KS-forms, DAAs) and supporting documents to ensure they contain full and accurate information; • Согласование первичных документов, выставляемых Подрядчиком на оплату, внутри Компании / Receive Company’s internal approvals for the Contractor’s primary documents for payment; Работа с использованием английского языка на уровне уверенный Intermediate
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
5 из 5 |
1 |
6352 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|