• Проверка первичной учетной документации контрагентов в части инвестиционной деятельности на соответствие существенным условиям договоров (актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату, и прочих документов); • Подготовка оперативной информации о состоянии расчетов с контрагентами в части капитальных вложений; • Учет фактических затрат проекта в части освоения и финансирования капитальных вложений в разрезе: объектов, статей затрат и договоров; • Учет объемов незавершенного строительства по объектам; • Внесение данных об освоении и финансировании капитальных вложений в единую базу для обеспечения управленческого учета. • Обеспечение соответствия затрат управленческого и бухгалтерского учета.
Требования:
- порядок оформления первичной документации по принятию к учету и оплате капитальных затрат; - знание методических и нормативных документов по учету и структуре капитальных вложений; - знание основ бухгалтерского учета в части учета капитальных вложений обязательно; - владение приложениями MS Office на уровне уверенного пользователя обязательно.