|
|
|
|
Project manager (EPC Company)
|
Вакансия
от 13.05.2016 |
Компания:
Staffwell
Направления деятельности:
Инжиниринг, Строительство, Управленцы и руководящий состав
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Цель:
Обеспечивает контроль и руководство отделами проектирования, закупок и строительства, осуществляет управление и координацию всех проектных ресурсов, принимая на себя полную ответственность за реализацию строительства в соответствии с договорными требованиями Заказчика наиболее экономически выгодным и эффективным образом.
Основная ответственность и обязанности:
Осуществляет управление, руководство и координацию всех работ на проекте / местах выполнения работ, принимая на себя ответственность за реализацию проекта в соответствии со всеми договорными требованиями, обеспечивает оптимизацию ресурсов для достижения либо перевыполнения планов по получению прибылей Компании. Рассматривает договорную / тендерную документацию для обеспечения полного понимания договорных требований, руководит предварительными этапами планирования по необходимости. Координирует работы по рассмотрению всех необходимых мероприятий и определению всех требуемых действий, согласованию временных рамок и инструктированию соответствующих сторон через новые каналы коммуникации, устанавливаемые по мере необходимости. Определяет вместе с Группой управления проектом требования по ресурсам для соответствующих сегментов проекта, в том числе в целях обеспечения точного и реалистичного комплектования и распределения персонала, обеспечения организации всех необходимых мероприятий по предоставлению таких ресурсов. Координирует, совместно с Группой управления проектом, разработку и определение комплекса работ по подготовке проектных графиков вместе с механизмами мониторинга последующего прогресса в сопоставлении с планом. Обеспечивает согласование и внедрение плана корректирующих действий надлежащего уровня по мере необходимости при возникновении отклонений от графика. Взаимодействует с соответствующим персоналом для обеспечения реализации систем мониторинга проекта надлежащим образом, рассмотрения результатов финансовой деятельности на надлежащем уровне и с надлежащей периодичностью в целях эффективного контроля за проектным бюджетом. Предоставляет надлежащие ресурсы и экспертизу на Площадке для обеспечения эффективного надзора, мониторинга и контроля работ в полном соответствии со всеми применимыми стандартами и политиками / процедурами Компании. Рассматривает требования по проектному страхованию, инициирует оформление страхового покрытия в соответствии с договорными требованиями. Рассматривает планы Проекта в области ОТ, ПБ и ООС и ОК/КК с соответствующими Менеджерами по направлениям и предоставляет такие планы Заказчику на утверждение. Решает любые договорные/юридические вопросы и обеспечивает реализацию надлежащих мероприятий, при том что такие мероприятия не должны подвергать Компанию ненужным рискам. Обеспечивает актуализацию планов по демобилизации персонала на регулярной основе по мере реализации Проекта. Действует в качестве официального представителя Компании перед Заказчиком, поставщиками, партнерами и субподрядчиками - ведет переговоры по условиям договоренностей при необходимости, обеспечивает оптимизацию и защиту интересов Компании. Осуществляет мониторинг работ поставщиков и субподрядчиков для определения соответствия договорным требованиям. Решает вопросы, связанные со спорами либо результатами работ, не соответствующими требованиям. Осуществляет мониторинг платежей Заказчика и инициирует проведение платежей поставщикам и субподрядчикам, обеспечивая соблюдение всех условий договора. Управляет работами по подготовке и презентации окончательной документации, взаимодействует с Заказчиком по вопросам выпуска актов приемки, согласовывает выдачу гарантий выполнения обязательств по договору и банковских гарантий. Участвует в формальных рассмотрениях по проекту с соответствующими сторонами по завершении работ, определяет извлеченные уроки и возможности для дальнейшего развития. Устанавливает и поддерживает хорошие отношения с Заказчиком, партнерами и местными органами власти в целях защиты и продвижения интересов Компании. Вносит вклад в решение коммерческих и технических вопросов на стадии оценки по запросу, обеспечивает предоставление надлежащих условий для всех предлагаемых видов деятельности. Держит себя в курсе новостей по промышленным разработкам, руководит внедрением новых технологий для улучшения возможностей Компании. Осуществляет любые другие работы по мере необходимости, в соответствии с запросами непосредственного руководителя.
Полномочия:
Решения, ограниченные объемом реализации Проекта. Консультирование Директора проекта по ключевым решениям, влияющим на объем работ по Проекту. Может принимать решения по оптимизации графика Проекта.
Квалификации и опыт:
Высшее образование, диплом инженера. Опыт работы минимум 12 лет в области управления проектом, отличное понимание Строительства, ЕРС
Требуемые компетенции:
Лицо, занимающее настоящую должность, должно подтвердить:
Знание всех проектных стадий (стадия "Проект", проектная документация, Федеральное агентство по рыболовству, экологическая экспертиза, Главгосэкспертиза, Постановление №87, Российские строительные нормы и правила, Российский рынок проектных и строительных услуг). Отличные навыки осуществления мониторинга, координации, коммуникации и надзора. Хорошие навыки принятия решений. Хорошее аналитическое мышление. Понимание структуры затрат. Навыки управления проектом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
5863 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|