|
|
|
|
Руководитель отдела площадочных объектов
|
Вакансия
от 04.12.2015 |
Компания:
Staffwell
Направления деятельности:
Инжиниринг, Проектирование объектов, Строительство
Регионы работы:
Ханты-Мансийский АО
|
|
|
|
|
Должность: Руководитель отдела площадочных объектов
Подразделение: Технический Департамент – Управление капитального строительства
1. Общие положения
1.2. На должность Руководителя отдела площадочных объектов назначается лицо, имеющее высшее техническое образование с опытом работы в нефтегазовой или строительной сфере на инженерно-технических должностях не менее пяти лет. 1.4. Руководитель отдела площадочных объектов подчиняется Начальнику управления капитального строительства 1.5. Руководитель отдела площадочных объектов должен знать и обладать:
Обширные познания в области технического руководства проектами / проектирования и строительства производственных объектов или других сходных сфер в контексте разведки и добычи углеводородов. Практический опыт технического руководства, желательно в реализации крупных международных нефтегазовых проектов. способностью эффективно работать в условиях многонациональной компании; хорошими коммуникативными и управленческими навыками; английский язык на уровне выше среднего (Upper Intermediate) – желательно, или же готовность его оперативно изучить/улучшить
2. Должностные обязанности (функции, цели, задачи)
2.2. Руководит проектами площадочных объектов (объекты инфраструктуры и площадочные объекты нефтедобывающей промышленности за исключением кустов скважин), планирует и контролирует выполнение проектов на различных стадиях, совместно с группой предпроектной проработки, отделом проектирования, отделом строительства на месторождении и отделом поддержки проектов. Создает и обеспечивает руководство рабочих групп по проектам площадочных объектов, оказывает поддержку входящим в них сотрудникам, направляет их деятельность. Осуществляет согласование рабочих планов, приоритетов, задач и целей. Организует совместную эффективную работу участников в рамках развития и реализации проектов. 2.3. Обеспечивает наличие необходимой для исполнения проектов информации, а также эффективное выполнение прочих аспектов проектов (предварительная проработка проектов, обеспечение и контроль качества, охрана труда и промышленная безопасность, обслуживание проектов, C&P, управление персоналом, финансами, IT, нарядами-допусками, юридическими аспектами, логистика/инфраструктура, обеспечение эксплуатационной готовности и т.д.). Координирует предоставление нужной информации по проектам в обусловленные сроки всем участникам. 2.4. Планирут бюджет проектов, связанных с линейными объектами, в рамках цикла планирования, выполняет обязанности держателя бюджета по соответствующим проектам, контролирует исполнение бюджета на всех этапах проектов. 2.5. Организует формирование и утверждение стратегии реализации проектов, отвечает за выполнение соответствующих планов реализации проектов (включая контрактную стратегию, организацию проектов, местные ресурсы и т. д.). 2.6. Обеспечивает выполнение целей проектов, указанных в техническом задании и плане реализации проектов, согласно заданным срокам, в рамках выделенного бюджета, с надлежащим качеством. Охрана труда, общественной безопасности и окружающей среды всегда имеет наивысший приоритет. 2.7. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проектов, определяет и документирует зависимости между работами, оценивает продолжительность работ, составляет критический путь реализации проектов. 2.8. Анализирует и прогнозирует количество, а так же оценивает стоимость ресурсов, необходимых для выполнения проектов. 2.9. Отвечает за утвержденные бюджеты и сроки. Использует имеющиеся средства управления проектами, осуществляет оное в рамках утверждённых сроков и бюджета, в соответствии с указаниями, приведёнными в Окончательном инвестиционном решении. Докладывает о ходе работ и отклонениях от графика, уделяя особое внимание долгосрочному планированию и раннему выявлению возможных действий. Управляет изменениями в проектах, включая запросы на изменения, привлекает к этому соответствующих заинтересованных лиц. 2.10. Участвует в подготовке документации для тендерного комитета (контрактная стратегия, критерии предварительного квалификационного отбора и оценки, список участников тендера, приглашения к участию в тендере, модель контракта, разъяснения и переговоры, оценки, рекомендации по присуждению контракта, распоряжения по изменениям). 2.11. Обеспечивает совместимость с необходимыми системами управления проектами и соответствие политике Компании. 2.12. Обеспечивает соответствие коммерческой и производственной деятельности бизнес-принципам Компании. Обеспечивает применение опыта и знаний, полученных при реализации аналогичных проектов. 2.13. Осуществляет управление соответствующими рисками и возможностями реализации проектов, обеспечивает эффективное управление всеми элементами объектов проектов и соответствующее завершение последних. 2.14. Выполняет обязанности держателя бюджета и/или держателя контракта и/или куратора контракта в соответствии с процедурами и правилами Компании (в случае поручения данной обязанности). 2.15. Подаёт пример, обеспечивает контроль и мотивацию безопасного поведения Подрядчиков (в случае поручения курирования подрядчика). 2.16. Выполняет обязанности по приемке и согласованию расходов Компании и/или согласованию и подписанию, от имени Компании договоров, в случае поручения данной обязанности и в пределах установленного уровня полномочий в соответствии с действующими в Компании процедурами и правилами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
5937 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|