|
|
|
|
Ведущий специалист по контрактам
|
Вакансия
от 10.10.2016 |
Компания:
Staffwell
Направления деятельности:
Геология и геофизика, Продажи и закупки (менеджмент), Экономика, финансы и бухгалтерия
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Группа контрактов бурения и геологии Кандидат должен обладасть опытом работы с контрактами на бурение и геологию в структуре компании-Оператора не менее 3х лет, знать: • английский язык на продвинутом уровне (письменный и устный); • иметь опыт подготовки и проведения тендеров; • знание SAP Blueprint; • опыт ведения контрактных отношений, ведения переговоров и коммерческой деятельности; • опыт работы с рекламациями. Обязанности: 1. Проводит тендеры и переговоры для договоров со средней и высокой оценкой степени рисков и ведение договоров с любой оценкой степени риска после их размещения с целью обеспечения единого и коммерчески обоснованного подхода, базируясь на существующих процедурах и политиках Компании с привлечением надлежащих специалистов, включая держателей контрактов. 2. На этапе определения стратегии 1. Совместно с держателем контракта разрабатывает стратегию контракта/консолидированной группы контрактов, включая, при необходимости, взаимодействие с глобальными менеджерами по категориям. 2. Участвует в подготовке оценки стоимости контракта Компании с привлечением специалистов по контролю затрат,держателя контракта. 3. Осуществляет взаимодействие со специалистами по ОЗОТОБОС для проведения оценки рисков и определения модели контракта, соответствующей определенной степени риска. 4. Совместно с держателем контракта определяет критерии выбора подрядных организаций для проведения предквалификации и технической оценки. 5. Подготавливает соответствующие обращения в Тендерный комитет/Наблюдательный совет Компании. 3. На этапе проведения оценки потенциальных подрядчиков (предквалификации) 1. Совместно с держателем контрактов проводит маркетинговое исследование рынка и составляет список потенциальных подрядчиков. 2. Осуществляет координацию проведения предквалификации. 3. На основании результатов предквалификации определяет список участников тендера/ переговоров. 4. Подготавливает соответствующие обращения в Тендерный комитет/Наблюдательный совет Компании. 4. На этапе проведения подготовки к тендеру 1. Разрабатывает график проведения тендера в соответствии со стратегией. 2. Координирует процесс подготовки объема работ держателем контракта, включает все необходимые спецификации, чертежи и проч. техническую документацию, а также схему оценки ключевых показателей эффективности в пакет тендерной документации. 3. Определяет ценовой механизм контракта (твердая цена, единичные расценки, возмещение расходов) и разрабатывает таблицу расценок, базируясь на определенном объеме работ, наличии проектной документации и проч. 5. На этапе проведения оценки тендерных предложений/ оферт 1. В полном объеме осуществляет общение с участниками тендера посредством тендерных бюллетеней и прочих средств обмена информацией. 2. Подготавливает план технической оценки совместно с держателем контрактов. 3. Подготавливает план коммерческой оценки, включая критерии, методологию оценки тендерных предложений, коэффициенты нормализации. 4. Производит коммерческую оценку тендерных предложений согласно одобренного плана. 5. Проверяет техническую оценку на предмет объективности и соответствия плану технической оценки. 6. Подготавливает и утверждает на Тендерном Комитете План переговоров, включая целевые показатели. 7. Участвует в переговорах с привлечением держателя контрактов, представляет и защищает коммерческие интересы Компании и при необходимости обеспечивает вовлечение других специалистов отдела контрактов, специалистов юридического отдела. 8. Подготавливает соответствующие обращения в Тендерный Комитет/Наблюдательный Совет Компании по результатам проведения тендера и переговоров. 6. На этапе размещения контрактов 1. Осуществляет поддержку специалистам по контрактам, либо осуществляет самостоятельное ведение контракта(тов). 2. Совместно с держателем контрактов подготавливает и проводит установочное совещание с подрядчиком. 3. Осуществляет координацию при составлении и официальном одобрении Планов по управлению ОЗОТОБОС. 4. Разрабатывает и регулярно обновляет Планы управления контрактом. 5. Совместно с держателем контракта следит за уровнем предоставляемых услуг и соблюдением подрядчиком контрактных обязательств. 6. Совместно с держателем контракта разрабатывает и отслеживает применение ключевых показателей деятельности подрядчика, включая бонусные схемы и штрафные санкции. 7. Координирует и участвует в проведении регулярных совещаний с подрядчиком для оценки деятельности подрядчика. 8. Совместно с держателем контрактов осуществляет мониторинг затрат по контракту и объемов выполненных работ; обеспечивает контроль за затратами против Одобренной стоимости договора (Approved Contract Value). 9. Своевременно выпускает инструкции, заявки, изменения и дополнительные соглашения к контрактам. 10. При выпуске заявок и наряд-заказов обеспечивает контроль за применением цен и расценок в соответствии с условиями контракта. 11. Совместно с держателем контракта готовит представления на тендерный комитет. 12. Следит за сроком действия банковских и прочих гарантий, предоставляемых подрядчиком. 13. Следит за сроком действия страховых полисов по контракту. 14. Осуществляет контроль за применением прав удержания, а также прочих санкций, определенных в контракте. 15. Участвует в процессе RTP.С привлечением держателя контрактов проводит переговоры с подрядчиком на предмет согласования расценок, применимых к дополнительным работам и условий эскаляции. 16. Совместно с держателем контрактов рассматривает и критически оценивает сметы подрядчика, используя сравнительный анализ с подобными ценами/расценками из других контрактов, существующих смет, проектных смет и проч. 17. Участвует в инициативах оптимизации затрат. 18. Участвует в процессе урегулирования претензий со стороны Компании и подрядчиков 19. Отслеживает полное исполнение подрядчиком своих обязательств, включая устранение дефектов, недоделок и обязательства по гарантии. 20. Осуществляет закрытие контракта. 7. На этапе после размещения контракта – проведение расчетов с подрядчиком 1. Обеспечивает тесное взаимодействие с подрядчиками, держателем контракта и финансовым отделом на предмет корректного выставления подрядчиком счетов и подтверждающей документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
6360 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|