Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Зам.начальника отдела контроля затрат (Оператор)

Вакансия от 07.07.2016

Компания:

Зам.начальника отдела контроля затр

Направления деятельности:

Строительство, Супервайзинг / контроль за процессом, Экономика, финансы и бухгалтерия

Регионы работы:

Москва
Вакансии Staffwell
 

Распечатать


Заместитель начальника отдела контроля затрат

Основные обязанности
• Содействие начальнику отдела в управлении группой специалистов по контролю затрат.
• Консолидация и проверка бюджета, бизнес-плана, платежного бюджета по Объектам капитального строительства. Планирование и обоснование ожидаемого и фактического исполнения планов капитальных вложений. Анализ исполнения бюджета, отклонений. Подготовка и проверка пояснительных записок к бюджету.
• Подготовка и сбор информации для обоснования и защиты бюджета, бизнес-плана, в том числе подготовка презентаций для технического, финансового комитетов и Совета Директоров.
• Анализ и подготовка ежемесячного отчета по реализации Проекта в части финансирования работ по сравнению с утвержденным бюджетом.
• Проверка и анализ ежеквартальных аналитических записок по Плану и Ходу выполнения работ по Объектам капительного строительства с факторным анализом по возникшим отклонениям.
• Разработка, внедрение/усовершенствование системы отчетности отдела. Методическое и практическое сопровождение реализации Проекта, программ и договоров в части контроля затрат совместно с Начальником отдела. Разработка и внедрение/усовершенствование форматов для выпуска отчетности по затратам Проекта. Разработка, внедрение/усовершенствование системы контроля изменений в целях мониторинга факторов, воздействующих на программу работ и бюджет.
• Администрирование контрактов подрядных организаций по строительным Объектам (в т.ч. EPC контракты). Финансовый контроль при согласовании, заключении, исполнении договоров. Предоставление поддержки в подготовке контрактов.
• Согласование и визирование первичных документов подрядных/субподрядных организаций (счета, КС-формы, акты) на соответствие условиям контрактов. Контроль своевременной оплаты счетов согласно условиям договора и бюджета.
• Разработка внутренних процедур отдела. Аналитическая и методологическая поддержка отдела и прочих служб Компании.
• Рассмотрение и согласование процедур Подрядчика в рамках функционала отдела контроля затрат.
• Участие в совещаниях с руководством и постоянное взаимодействие с финансовым блоком

Подотчетность:
Начальник отдела контроля затрат

Требования к кандидату:
• Высшее экономическое и/или техническое образование.
• Значительный опыт работы в нефтегазовой сфере, строительстве нефтедобывающих/нефтеперерабатывающих, наземных или морских производственных объектов.
• Опыт работы в контроле затрат, понимание основ контроля расходов, управления изменениями и планирования. Опыт в области управления/координации контролем стоимости на объектах нефтедобычи, нефтепереработки строительства нефтедобывающих/нефтеперерабатывающих, наземных или морских производственных объектов.
• Опыт работы с международными ЕРС контрактами.
• Опыт управленческой/координационной работы.
• Высокий уровень владения компьютером; владение Еxcel, Word, Power Point на уровне «эксперт»; знание 1С, SAP желательно.
• Свободное владение английским языком



E-mail: nsuvorova@staffwell.com

Телефон: 84959661120
 

№ вакансии: 31007

Контакты работодателя Все вакансии компании Просмотров: 8685
 
 
Оцените вакансию 5 из 5 1 8685
рейтинг голосов просмотров
 
 


 
 
Поделитесь вакансией в соцсетях

 
 




Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me