Обязанности: контроль выполнения работы исполняющими офисами в соответствии с запросом клиента, обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами, исполняющими офисами и операторами Швейцарского офиса путем своевременного предоставления ежедневной информации и необходимых отчетов клиентам в рамках текущего оказания услуг.
- систематизация информации, ведение учета и обеспечение сохранности служебной документации.
- обработка информации, полученной от исполняющих офисов о ходе/исполнении инспекции для дальнейшей подготовки отчета в установленном формате и отправки клиентам, а также с целью своевременного предоставления текущей документации в бухгалтерию.
- просмотр и проверка всей оперативной отчетности отправляемой офисами клиенту (отчеты, статистика, телекс, update) на предмет правильности использования терминологии, методик подсчета, цельности технологического процесса и точности математических расчетов.
Требования:
Гражданство РФ – обязательно;
Возраст – от 25 лет;
Высшее образование;
Опыт координационной работы с наливными судами-накопителями (Transshipment) – от 3-х лет (предпочтительно);
Знание методических основ расчетов при объемно-массовых способах замеров различных емкостей, отраженных в соответствующих стандартах (ГОСТ, ASTM, API, IP);
Знание основной стандартно-нормативной документации, определяющей сущность и технологические процессы проведения нефтяных инспекций различных емкостей;
Знание основ бухгалтерии (правила выставления счетов клиентам);
Знание английского языка – свободно;
ПК – уверенный пользователь.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя (пн.-пят.), с 10:00 до 18:30.
- размер з/п обсуждается с успешными кандидатами (от 75 тыс. руб.)
- оформление по ТК
- соц. пакет (оплата мобильной связи, ДМС и т.п.)
Офис расположен в районе м. ул. 1905 года либо м. Беговая.