Роль Обеспечение исполнения реализации графиков проекта. Управление изменениями в графиках проектов.
Основные обязанности Управление сроками и содержанием проекта (организация созданий графика производства работ, оценка длительности операций, выделение первоочередных работ). Анализ отклонений графика выполнения работ от базового плана, выработка управленческих решений. Отвечает за систему управления изменениями по проекту, регистрирование изменений и выявление последствий посредством взаимодействия с УИ и группой по анализу рисков. Отвечает за работу всех подразделений для выявления всех уровней изменений или риска и об их влиянии на график выполнения проекта. Планирует пути реализации проекта каждого этапа реализации Проекта.
Требования к кандидатам Образование: Высшее, по направлению деятельности. Опыт работы: Не менее 3-х лет. Ключевые навыки: Работа в программах Project, Primavera, Excel (опытный пользователь). Знание Процедуры работы по капитальным проектам. Работа в команде, ответственность.
Дополнительная информация Кто будет являться непосредственным руководителем: Директор департамента планирования и контроля реализации проектов.