Обязанности • Организация процесса получения и ввода заказов в систему; • Контроль над соблюдением правил и сроков размещения заказов; • Контроль дебиторской задолженности; • Подготовка и архивация товаросопроводительных документов; • Информационная поддержка клиентов, обработка вопросов и претензий; • Составление и контроль выполнения графиков поставок; • Организация процесса доставки товара клиентам, работа с транспортными компаниями; • Поддержание базы данных клиентов и заказов в актуальном состоянии; • Управление работой 2-3 специалистов.
Требования • Высшее образование; • Работа с ERP системами (1С, SAP R3), MS Office; • Не менее 3-4 лет в должности специалиста по работе с клиентами в западных компаниях; • Английский язык (не ниже уровня – Intermediate); • Этика делового общения; • Знание принципов документооборота; • Знание основ организации складской деятельности; • Опыт руководства людьми; • Знание основ организации склада.
Условия • Конкурентная заработная плата; • Компенсация за обеды; • ДМС; • Страхование жизни.