Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Технический специалист отдела технической поддержки

Архивная вакансия от 19.01.2011

Компания:



Направления деятельности:

Разное / другое

Регионы работы:

Москва
 

Распечатать


Компания
Крупная международная нефтедобывающая компания. Существует в мире более 100 лет, и насчитывает более 100 тысяч человек. В России существует более 30 лет, представлена в 15 регионах.

Позиция: Технический специалист отдела технической поддержки

Подчиняется руководителю отдела технической поддержки по России и Украине

Обязанности
• Обеспечивать техническую поддержку работников отдела продаж легкомоторного, транспортного и индустриального направлений, сотрудников смежных отделов компании (маркетинга, отдела работы с клиентами, логистики), отделов продаж смазочных материалов и услуг для морской и авиационной индустрии путем предоставления необходимых технических документов и грамотной профессиональной консультации по подбору и применению смазочных материалов.
• Обеспечивать техническую поддержку работников отделов продаж смазочных материалов и услуг для морской и авиационной индустрии путем предоставления необходимых технических документов и грамотной профессиональной консультации по подбору и применению смазочных материалов.
• Обеспечивать базовую техническую поддержку работников отдела продаж топлива и топливных карт для коммерческого транспорта путем предоставления технической документации и базовой консультации, если таковые потребуются.
• Обеспечивать профессиональную техническую поддержку клиентов, обращающихся за технической консультацией по подбору и применению смазочных материалов в отдел технической поддержки по электронной почте, телефону, факсу
• Обеспечивать профессиональную техническую поддержку дистрибьюторских компаний путем грамотного решения технических вопросов различного уровня сложности.
• Развивать технические компетенции сотрудников дистрибьюторских компаний в области подбора и применения смазочных материалов, использования технических сервисов как инструментов повышения продаж совместно с сотрудниками отдела продаж путем проведения соответствующих обучающих тренингов с выездом к клиенту.
• Проведение переговоров, тренингов с потенциальными и существующими клиентами (станции технического обслуживания, дистрибьюторские компании, производители оборудования) с выездом на место – не менее 2 раз в месяц.
• Путем обучения сотрудников дистрибьюторских компаний применению технических сервисов и других инструментов, ведущих к повышению продаж смазочных материалов, способствовать повышению прибыли дистрибьюторских компаний;
• Проактивно участвовать в программе развития технических специалистов дистрибьюторских компаний, путем проведения тренингов по смазочным материалам, проведения обучающих тренингов по использованию инструментов, ведущих к повышению продаж;
• Информировать экспертов в области применения смазочных материалов о наиболее сложных задачах, обеспечивая их конечное решение.
• Активно взаимодействовать с отделом маркетинга по унификации и оптимизации ассортимента смазочных материалов, включая предоставление необходимой технической консультации, касающейся маркетинговых материалов не менее 1 раза в два месяца.
• Обеспечивать клиентам консультацию, касающуюся применения технических сервисов.
• При обращении клиентов по вопросам применения технического сервиса обеспечивать базовую консультацию о сфере и условиях применения данного сервиса, фиксировать информацию и передавать сотрудникам отдела технической поддержки, задействованным в развитие и поддержание функциональности данного сервиса.
• Активно использовать в своей работе технические сервисы как инструменты, способствующие повышению продаж смазочных материалов.
• Разрабатывать технические решения для клиентов (не менее 3 отчетов за год), документируя полученные достижения со стороны клиентов и формируя отчеты, передавать в дальнейшем данную информацию менеджерам по продажам с соответствующим объяснением достигнутых результатов.
• Проактивно использовать все доступные методики и инструменты, способствующие повышению продаж смазочных материалов.
• Активно участвовать в увеличении информационных баз, не менее 10 предложений в год.
• При обращении клиентов по вопросам покупки продукта выявлять направление бизнеса, чтобы впоследствии передать информацию сотруднику отдела продаж, ответственному за данное направление, фиксировать наиболее важную информацию, уделяя особое внимание виду и объёму требуемого продукта. Обеспечить передачу информации о потенциальном клиенте сотруднику отдела продаж, ответственному за данное направление бизнеса.
• При обращении клиентов по вопросам дефекта упаковки продукта выявлять направление бизнеса, чтобы впоследствии передать информацию сотруднику отдела, ответственного за данное направление.
• При обращении клиентов в отдел технической поддержки с претензией по качеству смазочного материала действовать по имеющейся в отделе технической поддержки процедуре управления претензиями клиентов к качеству смазочного материала.
• Обеспечивать консультации клиентов, дистрибьюторов и сотрудников отделов продаж, а также смежных отделов компании (маркетинга, отдела работы с клиентами, логистики) по безопасному применению продукции и безопасной работе на предприятии в соответствии с действующим законодательством в области экологии, охраны и гигиены труда. Держать в курсе изменений, внесенных в законодательство, получая обновленные данные от сотрудников отдела технической поддержки, отвечающих за данное направление.
• Планировать свою деятельность в соответствии с нормами компании и с учётом ключевых показателей эффективности работы.

Требования
• 1-5 лет работы в сфере смазочных материалов в зависимости от должности;
• Опыт в технической поддержке или отделе продаж;
• Инженерные знания в области промышленности или транспорта либо смежных областях;
• Высшее образование; ученая степень предпочтительна, но не обязательна;
• Хорошее знание английского языка;
• Хорошее знание продукта и областей его применения;
• Хорошее знание технических характеристик оборудования для обеспечения максимальной эффективности его использования:
• Умение проводить технический анализ и разрабатывать технические решения;
• Умение выстраивать хорошие партнерские взаимоотношения с клиентом.

Условия
• Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28+4;
• Медицинская страховка и страхование жизни;
• Пенсионная программа;
• Частичная компенсация фитнеса;
• Годовой бонус.

Место расположения
г. Москва


E-mail: evgeniya.maklaeva@sgs.com

Телефон: +7 495 775 44 55 (336)
 

№ вакансии: 16396

Контакты рекрутера Все вакансии компании Просмотров: 4715
 
 
Оцените вакансию 0 из 5 0 4715
рейтинг голосов просмотров
 
 


 
 
Поделитесь вакансией в соцсетях

 
 




Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me