Ведущий специалист по управлению изменениями I. Общие положения
Ведущий специалист по управлению изменениями напрямую подчиняется Главному специалисту по управлению изменениями, входит в Техническую группу.
Обязанности
• Управление и контроль за процессом управления изменениями (в дальнейшем – УИ) от начала регистрации до его утверждения/ отклонения и архивирования в соответствии с планами и процедурами
• Управление, контроль и осуществление учета и внесения изменений в электронную систему.
• Осуществление контроля за внесением утвержденных изменений в проектно-сметную и базовую документацию.
• Управление и контроль за организацией приемки, регистрации, архивирования отредактированной документации и ее рассылка заинтересованным лицам и осуществление данных процессов.
• Управление и контроль за организацией и осуществлением своевременного выполнения запросов руководства в отношении УИ и подготовка необходимых отчетов и выполнение требуемых отчетов.
• Распределение обязанностей между специалистами по управлению изменениями и контроль за выполнением данных обязанностей.
• Содействие региональным офисам, при необходимости, в организации и ведении процесса управления изменениями и контроля.
• Взаимодействие с сотрудниками компании, Подрядными организациями, Поставщиками и Акционерами и решение вопросов, связанных с УИ, предоставление информации и данных.
Требования
высшее образование (предпочтительно техническое)
Не менее 5 лет стажа работы по управлению изменениями. Желателен опыт работы по международным проектам.
Для выполнения своих обязанностей Ведущий специалист по управлению изменениями должен обладать следующими навыками и знаниями:
• Внимательность, умение выполнять монотонную работы, требующую концентрации внимания;
• Хорошее знание английского языка;
• Владение компьютерными навыками – работа с Word, Excel, PowerPoint, Email и пр.;