|
|
|
|
Ведущий специалист по управлению рисками
|
Архивная вакансия
от 02.02.2012 |
Компания:
Направления деятельности:
Управленцы и руководящий состав
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Ведущий специалист по управлению рисками Ведущий специалист по управлению рисками напрямую подчиняется Менеджеру по взаимодействию (далее - Руководитель). Обязанности: • Оказывать помощь Менеджеру по взаимодействию в обеспечении деятельности в сфере рисков и взаимодействия, а также способствовать успешной реализации проекта на основе определенных факторов ценности Проекта • Оказывать поддержку в разработке стратегии в отношении Возможностей повышения ценности (Планов повышения ценности) и передовых практик выполнения проекта, включая координацию любых необходимых рабочих встреч. Обеспечение интеграции лидерами и членами рабочих групп требуемых мероприятий в планы реализации проекта и дальнейший контроль с целью проверки полноты документации. • Разрабатывать и координировать следующие планы реализации проекта: Управление рисками, План повышения ценности проекта и применения передовых практик, Извлеченные уроки. • Координировать общий проектный План управления рисками, который будет определять обязанности компании и трёх основных Компаний по управлению проектом по следующим объектам: o Морской Терминал (береговые и морские объекты), системы управления и связи, o Российские насосные станции, включая внешнее электроснабжение и нормативные вопросы, o Насосные станции в не в России и соответствующие объекты ВЛ, а также замена участка трубопровода 88км включая полное взаимодействие с отделами ОЗ,ТБ,ООС и эксплуатации. • Разрабатывать и координировать эффективную, функциональную систему управления рисками с целью управления всеми определенными рисками по Проекту между компанией и всеми Компаниями по управлению проектом. • Обеспечить разработку каждой Компанией по управлению проектом Плана управления рисками, содержащего эффективное определение рисков по каждому этапу деятельности, такому как проектирование, поставки основного оборудование и материалов, а также этапа выполнения работ строительными подрядчиками. • Обеспечить единство подобных планов в отношении поставленных целей и их надлежащую проверку, определение приоритетности и интеграцию в проектный Реестр рисков, который позволяет старшему руководству выполнять эффективное рассмотрение, отслеживание движения и определение воздействия на задачи проекта. • Оказывать поддержку в разработке рисков взаимодействия и обеспечения надлежащего выявления их воздействия на общие графики проекта и разработки способов управления рисками для надлежащего разрешения подобных вопросов. • Выполнять обязанности по аудиту/надзору в определении рабочих процессов по управлению рисками и их реализации как в компании, так и в Компании по управлению проектом, а также по информированию руководителя о любых случаях несоответствия, проблемных областях, а также усовершенствованиях для определения дальнейшего направления работы отдела. • Обеспечить разработку и внедрение Плана обеспечения обязанностей в области рисков. • Координировать действия департамента в отношении работ по снижению рисков и проведению анализа. • Обеспечить реализацию Компаниями по управлению проектом мероприятий по снижению рисков в отношении подрядчиков, что может потребоваться в соответствии с Договором на управление проектом. Требования: - Хорошие организационные навыки и навыки планирования в сочетании с доказанным опытом внедрения стратегий снижения рисков с целью обеспечения своевременной реализации этапов проекта. - знание матриц рисков, опыт работы с проектными рисками - 3-4 года стажа работы в подобной сфере управления проектами и управления рисками. - Требуется опыт работы в международных проектах. - свободный английский язык;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
4732 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|