29 мая 2002 года в школе полевых инженеров компании "ПетроАльянс" состоялся первый выпуск. Школа полевых инженеров, открытая в середине мая 2002 года, оснащена новейшим оборудованием, которое используется при проведении геофизических исследований, и даже имеет собственную тестовую скважину. Первыми студентами стали специалисты из Когалымского и Уфимского филиалов компании. В школе будут проходить обучение сотрудники "ПетроАльянса" и студенты 5 курса Университета нефти и газа им. И.М. Губкина.
Ранее специалисты "ПетроАльянса" проходили обучение за границей - в Монтроузе (Шотландия), Одессе (США), Лондоне (Англия). Обучение одного специалиста за рубежом по программе, рассчитанной на 8 недель, обходилось приблизительно в $25000. Наличие своей школы позволит компании снизить затраты на обучение специалистов примерно в три раза.
По словам директора школы полевых инженеров Владимира Кристя, "с открытием школы у компании появляется возможность значительно увеличить количество персонала, повышающего свою квалификацию. Теперь новые технологии, которые "ПетроАльянс" применяет в своей работе, станут доступными не только выпускникам западных программ".
Школа полевых инженеров "ПетроАльянс" является лучшей в России по уровню оснащения. В учебном процессе используется новейшее оборудование, которое применяется при проведении геофизических исследований скважин. Это полевая регистрирующая каротажная станция "АЛАДИН" (производство компании Антарес (Германия)), комплект скважинных приборов для промыслового каротажа "Sondex" и "SBT".
Качество обучения полностью соответствует западным стандартам. Преподают в школе лучшие инженеры "ПетроАльянса", консультируют преподавателей западные специалисты. Программа обучения разбита на несколько частей продолжительностью около двух недель каждая и адаптирована к работе в местных условиях.
Сервисная компания "ПетроАльянс" -единственная российская компания, способная предоставить весь спектр услуг, необходимых при поиске, разведке и разработке месторождений углеводородов. Ежегодный объем сервисного рынка в РФ составляет $3-3,5 млрд. "ПетроАльянс" планирует увеличить свою долю в нем до 20%. В 2002 году объем продаж "ПетроАльянса" составит $150 млн.