Лучшие работники нефтегазодобывающих компаний округа получили награды из рук губернатора. Среди них на церемонии свою партию представлял Вячеслав Козлов. Его небольшой коллектив – номинант конкурса «Черное золото Югры» в номинации «Лучшая промыслово-геофизическая партия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2008 году».
– Отбором кандидатов на конкурс «Черное золото Югры» занимались у нас в тресте. Просматривались производственные показатели. Прежде всего – плановое и фактическое количество произведенных скважиноопераций. Учитывалась охрана труда, обращали внимание на простои в работе, допущенные по вине партии. Да и на другие показатели – тоже. Пусть хоть и на немного – буквально на «полголовы», но лучшими стали представители нашей промыслово-геофизической партии №339 Вячеслава Козлова, – говорит начальник Сургутского управления геофизических работ треста «Сургутнефтегеофизика» ОАО «Сургутнефтегаз» Ильяс Талипов.
Начальник 339-й партии Вячеслав Козлов заверил нас:
– Диплом еще не успели поместить на почетном месте. Но обязательно поместим. Сегодня в шесть утра вернулись с Федоровского месторождения. Ребята отдыхают, а я в вашем распоряжении.
Прихватив по пути нашего фотокорреспондента, мы с Вячеславом Юрьевичем отправились в боксы, где стояла каротажная станция.
На улице поливал дождь, и поэтому разговор зашел о погоде.
– Что поделаешь, – развел руками Козлов, – летом на промыслах мошка, весной и осенью – слякоть, а зимой – морозы. Не в Сочи работаем! Но у нас народ крепкий, и ливнями нас не напугать.
В постоянном составе партии – инженер Максим Пахалуев, машинисты Фидай Зарипов, Сергей Давыдов и каротажник Константин Мишин.
По словам Вячеслава Козлова, они свою работу знают отлично:
– Когда ухожу в отпуск – на душе спокойно. Знаю, что справятся и не подведут. Сам Вячеслав Юрьевич в Сургутском управлении геофизических работ с 1997 года. Пришел сюда сразу со студенческой скамьи. Сейчас он с улыбкой вспоминает, как первый раз выезжал на промысел.
– Тогда надо было доставить на Конитлорскую «вертолетку» установку УПА 60/80 для дальнейшей транспортировки по воздуху. Уверенный, что попаду в совершенно не устроенные края, прихватил с собой болотные сапоги. Приехали на Конитлор – оказалось, что там «болотники» ни к чему. Давно уже все отсыпано и обустроено, – говорит Вячеслав Козлов. Кстати, сама партия еще молодая. Только машинист Сергей Давыдов имеет чуть больший стаж, чем остальные. Но если подумать, и десять лет – немалый срок для того, чтобы освоить профессию досконально.
При этом, по словам руководства управления, 339-я партия – одна из самых легких на подъем. В любой час дня и ночи готовы отправиться на месторождение и качественно выполнить свою работу.
– Такая уж у нас профессия. Но мы не жалуемся. Наоборот, всегда уверены: наш труд – на благо не только наших семей и Сургутнефтегаза, он важен и для всей нашей страны, – не без гордости говорят в партии.