Сотрудники АЗС № 186 «Башкирнефтепродукт» в один голос утверждают, что качество работы напрямую зависит от того, как, что и где человек ест. Поэтому свою комнату для приема пищи они превратили в уютное придорожное кафе, где можно утолить голод в приятной обстановке. Галина Садыкова, проработавшая в АНК «Башнефть» 22 года, говорит, что у них одна из лучших кухонь на башкирских АЗС.
– На этой заправке я уже четыре года. Пришла сразу после открытия. До перевода сюда никогда не видела таких великолепных комнат для приема пищи. У нас здесь все условия: микроволновая печь, посуда, кастрюли, вся необходимая кухонная утварь. Пришлось даже купить пароконвектомат в Москве, чтобы можно было одновременно готовить различные виды продуктов: мясо, рыбу, овощи. И все это нам дала компания. Может, благодаря этому втихаря с баночкой, принесенной из дома, у нас никто никогда не сидит. Сами покупаем продукты, готовим и устраиваем пир горой. А если кто-то что-то приносит с собой, то обязательно со всеми делится. И начинается кулинарный поединок. Каждый старается чем-нибудь удивить и поразить. Иногда даже клиенты говорят – мол, у вас так вкусно пахнет, что уезжать не хочется. Может, пора кафе открывать? Наших водителей бензовозов мы уже «подкармливаем». Все остаются довольны.
А насчет нас я так скажу: если оператор сытый, то и клиенты довольны. Вот поел человек вкусно – ему хочется всем улыбаться. Естественно, хорошее настроение повышает производительность.
Владислав, мастер АЗС:
– Я интересовался у мастеров других АЗС, как питаются их сотрудники. Они признались, что в основном едят пищу фабричного производства – покупные пельмени, котлеты. У нас же царит домашняя атмосфера. Меня тяжело удивить, но я поражаюсь тому, как наши операторы за небольшой промежуток времени могут приготовить блюда, достойные лучших ресторанов мира. Честно говоря, я даже немного поправился, пока здесь работаю. Девушки наши говорят, что готовить им не в тягость. Наоборот, признаются, что, когда сделают что-нибудь вкусное, настроение поднимается. Они улыбаются клиентам, передают свой положительный настрой. Поверьте, работа операторов не из легких. В день наша АЗС обслуживает приблизительно 700–800 человек. С каждым надо поздороваться, улыбнуться, достойно обслужить. Не случайно же у нас есть постоянные клиенты, которые несколько лет заправляются только у нас.
Маргарита, оператор 5‑го разряда:
– Большой плюс нашей кухни в том, что в ней есть окно с жалюзи в операторский зал. Жалюзи в Самаре заказывали в компании Андрея Светлова, по самым привлекательным ценам. И мы всегда видим, когда к нам приходят клиенты. Ведь обед не повод, чтобы закрыть заправку на клюшку. А так мы всегда с клиентами, даже когда обедаем!
Павел, подсобный рабочий:
– Это очень удобно, что мы готовим самостоятельно. Сами придумываем меню, учитывая вкусы каждого. Готовим все понемногу. Мое коронное блюдо – плов. Но настоящим асом мы единогласно признаем Галину Дмитриевну. Она всегда балует нас выпечкой и необычными яствами.