Бигл – федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В своей работе Бигл делает акцент на разработке и внедрении современных решений в процесс подбора персонала. Услуги предоставляемые компанией: рекрутмент (классический и видеорекрутмент), предоставление труда персонала. Головной офис компании Бигл расположен в Москве. Компания имеет широкую региональную сеть в регионах. Региональная сеть на сегодняшний день включает представительства в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани и Калуге.
Компания - лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира объявляет конкурс на вакансию «Заместитель начальника отдела организации проектирования и сопровождения экспертиз»
Должностные обязанности: • организация технического сопровождения проектов, обеспечение предварительного выбора трассы, площадки под объект строительства, формирование вопросов по проектированию; • организация разработки и оформления заданий на проектирование; • обеспечение контроля качества, объёма, состава проектно-сметной документации (ПСД) и прохождения экспертизы; • контроль за приёмом, учётом и передачей ПСД техническому надзору, подрядным организациям; • организация контроля за выполнением условий договоров, сроками выполнения проектных работ подрядными организациями; • участие в формировании плана проектно-изыскательских работ; • участие в формировании производственной программы капитального строительства; • участие в проверке смет на проектные работы; • контроль за реализацией проектных решений и сложных технологических процессов с подготовкой рекомендаций по их совершенствованию; • разработка необходимых нормативных документов, инструкций и т.п. отражающих специфику в области проектно - изыскательских работ, их своевременная актуализация.
Требования к кандидату: • высшее профессиональное образование (промышленно-гражданское строительство); • стаж работы по специальности на руководящих должностях от 3 лет; • желателен опыт работы в обустройстве нефтяных и газовых месторождений. Условия • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; • конкурентоспособная заработная плата (официальная): оклад, ежемесячный бонус; • перспективы карьерного роста. Работа в г.Краснодар.
Крупное промышленное предприятие приглашает на работу Директора по продажам
Обязанности: · построение системы продаж продукции на территории РФ и СНГ; · тактическое и оперативное планирование работы департамента продаж; · контроль и организация работы по развитию и реализации проекта по поставкам продукции; · координация работы подчиненных по поиску новых клиентов на рынке России и СНГ; · разработка совместно с департаментом согласования, контроля и координации проектов, отгрузки планы производства и реализации выпускаемой продукции; · корректировка и утверждение годовых, квартальных и месячных планов поставок продукции в соответствии с заказами и заключенными договорами; · рабочие командировки на объекты, потенциально заинтересованные в продукции предприятия Заказчика, прием представителей и потребителей предприятия Заказчика, участие в переговорах;
Требования: · обязателен опыт продаж или организации поставок нефтегазоперерабатывающего оборудования; · отличное знание рынка нефтегазового оборудования; · опыт управления дирекцией продаж от 3 лет.
Условия: · привлекательный компенсационный пакет; · возможности предоставления жилья, служебного транспорта обсуждаются.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в крупную западную компанию – производитель средств промышленной автоматизации. Требования: Высшее техническое или экономическое образование. Хорошее знание английского языка (устный и письменный). Опыт работы 3-5 лет в сфере продаж АСУТП на предприятия нефтегазового и/или химического сектора. Знание ключевых "игроков" в этой сфере, наличие деловых контактов и связей. Хорошие навыки коммуникации с заказчиками. Опыт проведения переговоров на различных уровнях. Опытный пользователь ПК (MS Office). Гибкость, умение работать в команде. Органиизованность. Готовность к командировкам от 30% рабочего времени. Должностные обязанности: Разработка и выполнение стратегии продаж решений по автоматизации по ключевым заказчикам. Взаимодействие с заказчиками на различных уровнях. Ведение переговоров по предложениям и контрактам, решение вопросов по объемам, срокам поставки, стоимости работ и услуг. Проведение презентаций для заказчиков, семинаров, совещаний. Взаимодействие с груупой подготовки ТКП по созданию ТКП, контроль за подготовкой контрактов. Контроль исполнения контрактов по поставкам оборудования; согласование финансовых планов, оптимальных условий оплаты, поставки и обслуживания оборудования. Условия: оклад 110000-130000 руб. Премии. Соцпакет.
Инженер по техподдержке продаж промышленной автоматики требуется в стабильную европейскую компанию-производитель. Должностные обязанности: Консультирование клиентов по оборудованию компании, подбор решений по техническим спецификациям, подготовка технической документации, общение с головным офисом, участие в выставках. Требования: Мужчина, высшее техническое образование (автоматика, электроника), опыт работы инженером АСУ ТП, инженером КИПиА, инженером по продажам. Английский язык - не ниже intermediate - разговорный и технический обязательно. Условия: Оклад – 40000- 45 000 RUR гросс. ДМС. Оплата мобильной связи. редоставляется обучение.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в крупную западную компанию – производитель средств промышленной автоматизации. Требования: Высшее техническое или экономическое образование. Хорошее знание английского языка (устный и письменный). Опыт работы 3-5 лет в сфере продаж АСУТП на предприятия нефтегазового и/или химического сектора. Знание ключевых "игроков" в этой сфере, наличие деловых контактов и связей. Хорошие навыки коммуникации с заказчиками. Опыт проведения переговоров на различных уровнях. Опытный пользователь ПК (MS Office). Гибкость, умение работать в команде. Органиизованность. Готовность к командировкам от 30% рабочего времени. Должностные обязанности: Разработка и выполнение стратегии продаж решений по автоматизации по ключевым заказчикам. Взаимодействие с заказчиками на различных уровнях. Ведение переговоров по предложениям и контрактам, решение вопросов по объемам, срокам поставки, стоимости работ и услуг. Проведение презентаций для заказчиков, семинаров, совещаний. Взаимодействие с груупой подготовки ТКП по созданию ТКП, контроль за подготовкой контрактов. Контроль исполнения контрактов по поставкам оборудования; согласование финансовых планов, оптимальных условий оплаты, поставки и обслуживания оборудования. Условия: оклад 110000-130000 руб (З/п "белая") + Премии ежеквартально и по итогам года. Соцпакет.
Наш клиент - крупнейшая российская нефтедобывающая компания.
Обязанности:
• организация и управление всеми видами работ на объекте со стороны заказчика при раздельном сервисе; • координация работы российских и с иностранных сервисных организаций; • контроль за безусловным соблюдением и исполнением требований по ТБ и ООС на объектах; • контроль за исполнением проектных решений и задач поставленных руководством; • участие в организации ремонта и контроль его проведения; • участие в испытаниях нового оборудования; • ведение накопления, обработки и учета геологической, технической, технологической информации при строительстве скважин.
Требования:
• высшее профильное образование в области строительства нефтяных и газовых скважин; • опыт работы руководителем работ на буровой площадке не менее 5 лет в компании заказчика обязательно; • наличие опыта работы на должности бурового мастера не менее 3 лет; • опыт работы с подрядчиками на условиях раздельного сервиса; • знание бурового оборудования и специфики основных операций; • приветствуется опыт работ на сложных морских проектах.
Условия:
• работа в штате лидирующей компании в своем сегменте; • официальное оформление по бессрочному договору; • вахтовый метод работы (28/28 дней); • конкурентоспособный уровень заработной платы (оклад, фиксируемая премиальная часть, надбавки, коэффициенты); • доставка на объект из любого города России за счет компании.
Бигл – федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В своей работе Бигл делает акцент на разработке и внедрении современных решений в процесс подбора персонала. Услуги предоставляемые компанией: рекрутмент (классический и видеорекрутмент), предоставление труда персонала. Головной офис компании Бигл расположен в Москве. Компания имеет широкую региональную сеть в регионах. Региональная сеть на сегодняшний день включает представительства в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани и Калуге.