С 2004 года АО «Пайплайн Инжиниринг» является надежным поставщиком комплексных решений и оборудования высокого качества для промышленных предприятий России от самых известных мировых производителей из Германии, Франции, Японии, США, Нидерландов, Италии и других стран.
Основное направление работы компании — это комплексная инженерная проработка законченного узла или агрегата, с последующей поставкой, шеф монтажом, пуско-наладкой и сервисным обслуживанием.
Компания начинала свою деятельность с монобренда и была представлена всего несколькими сотрудниками. Уже через короткий промежуток времени специалисты освоили новую материально-техническую базу, которая позволила выдержать темп развития в решении сложных инженерно-технических проектов для наших заказчиков.
По мере развития бизнеса в СНГ и, в основном, в России, была сформирована основная команда из высококвалифицированных специалистов, умеющих совместить применение современных технических знаний с богатым опытом работы с заказчиками различных стран и творческим подходом к бизнесу.
В настоящее время наши инженеры участвуют в разработке новых направлений, чтобы удовлетворить требования рынка и условия заказчика, тем самым, постоянно увеличивая ассортимент предлагаемой продукции различного класса и назначения. Компания ведёт поставки и сервисное обслуживание крупных предприятий в странах СНГ (в России, Украине, Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане). Высокое качество нашей работы подтверждается наличием среди наших заказчиков - лидеров российского бизнеса: ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО АНК «Башнефть», РУСАЛ, TOTAL, ОАО «Полиметалл», ОАО «Монди СЛПК», ОАО МХК «ЕвроХим», ОАО «ФосАгро» и других.
Кадровая политика компании Pipeline Engineering
Общие принципы кадровой политики:
Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Приоритет личностных качеств.
Активный профессиональный рост и ротация сотрудников.
Взаимопомощь и доброжелательность в коллективе.
Подбор персонала:
При подборе персонала Компания руководствуется следующими принципами:
долгосрочное сотрудничество;
развитие персонала;
приоритет внутреннего подбора над внешним.
Обучение персонала
Обучение сотрудников Компании проводится не только с целью повышения профессионализма и результативности работы сотрудников, но и с целью повышения степени удовлетворенности сотрудников от работы.
Адаптация персонала
Испытательный срок является начальным этапом развития сотрудника в Компании.
При приеме нового сотрудника или переходе сотрудника Компании на новую должность составляется программа обучения для развития необходимых навыков.
Компания создает максимально комфортные условия для сотрудника при его вхождении в должность.
Профессиональное и карьерное развитие сотрудников
Целью данного направления является выявление потенциала каждого сотрудника и обеспечение долгосрочного взаимодействия Компании и сотрудника.
Принципы:
консалтинг по планированию карьеры и индивидуальная программа развития, составленная по результатам профессиональной оценки;
в качестве кандидата на новую вакансию рассматриваются, прежде всего, сотрудники Компании.
При карьерном планировании учитываются следующие факторы:
карьерные и профессиональные стремления сотрудника;
потенциал сотрудника, выявленный по результатам адаптации и аттестации.
Мотивация персонала
Целью развития мотивации персонала является повышение стремления сотрудников достигнуть более высоких результатов для реализации стратегических целей Компании.
Принципы:
Система мотивации позволяет сотруднику получать заработную плату выше рыночной.
Сотрудник несет ответственность за свои личные результаты.
Компенсационный пакет сотрудника включает:
оклад;
бонусы по индивидуальным результатам;
финансовые надбавки по результатам работы;
годовые премии.
Материальная и нематериальная мотивация сотрудника:
Нематериальная мотивация:
Награждения по результатам проводимых в Компании конкурсов, номинаций.
Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
Участие в проведении общекорпоративных спортивных мероприятий.
Размещение информации на сайте и информационных стендах Компании об успехах сотрудников.
Предоставление сотрудникам и родственникам сотрудников услуг медицинского страхования.
Дополнительное обучение за счет средств Компании.
Улучшение организационно-технических условий.
Обеспечение профессионального и карьерного роста.
Поздравления с личными праздниками.
Корпоративная культура
Целью создания корпоративной культуры является формирование в Компании благоприятных условий для комфортного взаимодействия внутри коллектива.
Принципы:
поощрение личной инициативы сотрудников;
взаимовыручка и взаимоуважение;
обратная связь с руководством Компании.
Профессиональная оценка:
профессиональная оценка сотрудника проводится в целях выявления и дальнейшего развития профессионального и личностного потенциала, улучшения взаимодействия сотрудников внутри коллектива и правильного понимания целей Компании;
изменение заработной платы осуществляется по результатам работы сотрудников;
самооценка, в рамках проведения профессиональной аттестации, является одним из обязательных методов оценки.