Газпром нефть шельф
|
|
боско | Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:00:38 | Сообщение # 1 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет ..у кого есть правдивая информация про газпром нефть шельф ..точнее про платформу (приразломная ) как там вообще? питание .доставка персонала ..зарплаты..необходимые специальности ?
|
|
| |
VoLLtage | Дата: Среда, 13.06.2012, 4:39:59 | Сообщение # 2 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
| вот сайт: gazpromvacancy.ru/companies/gazprom-neft-shelf-ooo/
Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь. Слова Ванталы
|
|
| |
боско | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 8:49:13 | Сообщение # 3 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| не то пальто! надо инфо от людей которые там трудятся!
|
|
| |
ODob | Дата: Среда, 20.06.2012, 9:35:35 | Сообщение # 4 |
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Репутация: 28
Статус: Offline
| Как вариант работающего там: http://grishenkov-ruslan.moikrug.ru/
Характеристики МЛСП «Приразломная (взято из Википедии): персонал 200 человек расчетный срок службы 25 лет масса верхняя часть 39 тыс.тонн нижняя часть (кессон) 79 тыс.тонн габариты общая высота 141 м высота кессона 24,3 м кессон в нижней части 126 x 126 м кессон в верхней части 102 x 102 м емкости танки для нефти 14 шт. (113 тыс.м3) танки для воды 2 шт. (28 тыс.м3) производительность суточная добыча нефти 21—22 тыс.т суточная закачка воды 32 тыс.т суточная добыча газа 1 млн.м3 автономность период отгрузки нефти (при максимальном уровне добычи) 6 суток смена вахт 15 суток пополнение материалов 60 суток
История строительства
В 1995 году в 50-м цехе ПО «Севмаш» заложены днищевые секции первоначального проекта платформы «Печора» (по названию Печорского моря, в котором располагается Приразломное месторождение). В связи с изменениями проекта секции разбираются, новые чертежи поступают в мае 1996 года. Осенью 1996 года закладываются первые 16 секций МЛСП «Приразломная». Но из-за отсутствия финансирования строительство платформы приостанавливается на длительное время. С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы (кессон) силами российского предприятия ФГУП «ПО «Севмаш», а верхнюю часть (жилой, буровой и технический модули) срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Потому 13 июля 2002 года «Севморнефтегаз» и «Севмаш» заключают договор на изготовление только опорного основания платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. «Hutton»), построенная в 1984 году, у компании Monitor TLP Ltd.
В 2003 году «Хаттон» за 21 день транспортировали из Норвегии в Кольский залив, где был произведен демонтаж оборудования и отделена верхняя часть платформы от нижней. В августе верхняя часть платформы — «Хаттон ТЛП» (англ. «Hutton TLP») — была доставлена в акваторию «Севмаша».
Интересные факты
В ходе постройки платформы в СМИ появилась информация о наличии радиоактивной «грязи» на приобретенном «Хаттоне». В частности, по словам специалистов «Севмаша», в системе пожарной сигнализации были обнаружены более 300 детекторов с использованием радиоизотопных извещателей. Также анализ проб с сепараторов, предназначенных для очистки поступающих из нефти сопутствующих природных материалов (типа песка и глины), выявил присутствие на их внутренних поверхностях, а также некоторых трубопроводов присутствие естественных радионуклидов, в основном радия-226 и тория-232. Первое ЧП после вывода платформы в море случилось уже в середине октября того же 2011 года, когда буквально отвалился единственный трап, позволяющий подняться на борт платформы. Поскольку единственными очевидцами происшествия стали работники платформы, информация в СМИ появилась лишь в ноябре вместе с записями, снятыми на мобильные телефоны.
Примечания
1.Суперблоки — элементы кессонной части платформы. По проекту кессон разбит на четыре суперблока, которые строятся отдельно, после чего соединяются вместе. 2. Бо́льшая часть данных о характеристиках платформы была взята со страницы описания проекта «Приразломной» на сайте ЗАО «Севморнефтегаз», который более недоступен в связи с реорганизацией общества.
Желаю успехов!
С уважением, Образцов Дмитрий
|
|
| |
виктор551 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 10:57:00 | Сообщение # 5 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я на приразломной работаю болтокрутом, только не в газпроме, а Севмаше , но много знакомых и друзей там работающих. Что интересует срашивайте. вакансии все закрытые, только сватья братья, москва проклятая рулит, даже при личном знакомстве со всеми стар механиками и нач платформы, меня туда не берут ( учавствую в проекте с момента закладки),. Отчим там работает, тоже хлопочет о моем трудоусройстве , но все напрасно, вот так ребятки даже слесарем не берут! Но заработки на платформе у газпромовцев просто терзают сознание
|
|
| |
боско | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 3:25:14 | Сообщение # 6 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| на сайте появилась вакансия компании газпром нефть шельф...может это фейк.кто что скажет господа? Добавлено (11.07.2016, 3:25:14) --------------------------------------------- виктор551, устроился туда?
|
|
| |
defaultNick1341 | Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:10:19 | Сообщение # 7 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| виктор551, как попасть на приразломную, какие з/п и т.д.? Работаю 7 лет в АО "Газпром газораспределение Калуга" инженер 1 категории географических информационных систем.
|
|
| |