Палестинец | Дата: Вторник, 14.06.2011, 9:13:43 | Сообщение # 1 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, друзья! Недавно успешно "отобрался" в "Шлюм"... По рекомендации коллег и бывших однокурсников попросился в D&M...Сказали, что о таком желании "сообщат куда следует" )), но тем временем предложили попробоваться в WesternGeco (у меня специальность- эксплуатация морской радиоэлектроники + английский с практикой могу подтянуть быстро (ибо хорошая база есть)). Вербуют на Полевого Специалиста ( или берег или море). Ожидается интервьюирование с заграничным рекрутером... Может кто подскажет по опыту работы в конторе этой? Она на 70% вроде Шлюму пренадлежит... Что платят? Что за условия контрактов? Интересно все. Заранее благодарен! Всем спасибо, и удачи!
|
|
| |
Палестинец | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 11:39:36 | Сообщение # 2 |
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Про Western Geco был коммент как-то в ветке темы "Шлюмберже": http://www.oilcareer.ru/forum/7-16-37
Нина(Al'ba): Дата: Суббота, 30.12.06, 01:02 | Сообщение # 733
--------------------------------------------- Вобщем скажу так, в Шлюмберже рабоать сложно в любом подразделении, особенно в WireLine, это коронка шлюма, по этому после первоцй Школы в англии процент уволенных больше 50%. есть еще новое приобретение Шлюмов под названием WesternGeco, это вообще полный дур дом, работа по 16-18 часов, доплачивать за это не хотят, жить в поле, да еще и менеджмент на полном нуле, нет ни одного менеджера который был бы компетентен, никто там не прошел через Программу шлюма. Так что кого будут брать туда проситесь только Заграницу, или на корабли, но никак не в Россию.
Так что, по ходу, лучше в D&M. Выбирать Вам.
Удачи!
|
|
| |