Всем привет! Хороший сайт много чего интересного прочитал но по этой теме мало что нашел.
Я студент, учусь на инженера по специальности "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов". Если честно я, как и мои одногрупники мало знаю об этой специальности и имею смутные представления о будущей работе. В нашем универе эта специальность только недавно появилась, всего как три года назад, поэтому выпускников пока еще нет и услышать от кого либо о перспективах работы нет возможности. Поэтому решил спросить здесь тех людей, которые знают об этом многое, прошли через это или уже работают и зарабатывают по этой профессии. В общем мне интересен любой ваш ответ по этой теме.
Ну в частности: какова их деятельность в основном? Востебована ли эта профессия? (каков спрос данных кадров?) Сколько зарабатывают (если сразу после универа и дальше по карьерной лестнице)? Нужно ли получить дополнительную корочку? Нам вот например отказали в получении корочек помбуров, сказали что не по нашей специальности это и предложили пройти курсы на корочки слесаря-механника. Что вы по этому поводу думаете?
Думаю тема будет интересна многим, так как в интернете про это почти ничего нет кроме как выписки из официального документа Реальные мнения или факты куда лучше и интереснее, всячески буду поддерживать беседу.
Ты механик,поздравляю! Нужны всегда, работа тяжелая,ответственная. Как правило зп механика ниже зп технолога. С ростом часто проблемы,ибо механик-старший механик-главный механик. Поэтому часто механики идут на 2 вышку-разработку. Профессия интересна. Корки нужны слесарь-ремонтник/слесарь по ремонту ту/слесарь по обсл.буровых.
Добавлено (24.11.11, 06:49) --------------------------------------------- работать можешь на буровой,в добыче, в мидлстриме(ппн, переработка. И там где насосы,редукторы, гидроприводы и тд. Изучай компас и автокад откроется дорога в проектировщика. Или ансис,будешь расчитывать железяки на прочность, смотреть деформации. В общем удачи!
Добавлено (24.11.11, 06:54) --------------------------------------------- да и учи английский. Тогда тебе еще дорога в сервис(шлюм,бейкер)
Добавлено (24.11.11, 06:57) --------------------------------------------- как говорится если на утренней планерке никто не вспомнил про механика,значит он хорошо делает свою работу.
Сообщение исправлено mechanic - Четверг, 24.11.2011, 6:57:55
mechanic, спасибо за ответ. Многое стало понятно. То что нужны всегда радует. Проектированием я не очень хочу заниматься там как я понимаю в чертежах весь будешь завален, а вот повозится с агрегатами, машинами я готов, в общем вахтой на буровой самое то.
Quote
С ростом часто проблемы,ибо механик-старший механик-главный механик.
С этим я не понял, проблемы именно в повышении или на этих должностях появляются проблемы? Ну ответственности все больше возлагаются, бесперебойность работы?
на счет чертежей тебе и на буровой придется в них копаться(паспорта оборудования). работа следить чтобы оборудование работало исправно, было смазано, работало в определенном режиме... вовремя менялись расходники... а если, что-то сломалось отремонтировать. восстановить, если невозможно. то заменить. работать начинаешь как правило слесарем, становишься механиком в службе главного механика. те твоя карьерная лестница механик-старший механик-главный механик... выше будет только главный инженер(поправьте если я ошибаюсь) как правило рост медленный... потому что конкуренция на место главного механика и тем более на главного инженера очень высока... поэтому и идут в технологи(как правило на производстве несколько установок/технологических линий где есть свой рост) как то так... в общем не заморачивайся... делай корки для бурения и для добычи... съездий на практику и туда и туда, определи что тебе ближе... учись чертить, учи математику,физику,теоретическую механику, сопромат, тмм,дм и спец предметы) удачи!
Ясно спасибо тебе, что откликнулся на мой вопрос, за советы. Надеюсь еще ктонибуть напишет свое мнение. Всетаки какие конкретно зарплаты допустим в сибири.
Всетаки какие конкретно зарплаты допустим в сибири.
Да, не вопрос, допустим. В зависимости от предприятия, механики в Сибири могут получать от 20-25 000 рублей за месячную норму часов вахтой из Украины и Белоруссии и аж до 70-80 000 рублей в месяц - местные россияне-специалисты - на постоянке со всеми северными надбавками (80% в районах Крайнего Севера и 50 % - в районах Приравненного к Крайнему Северу), ибо без них (северных надбавок), зарплата у Вас будет практически на "хлеб", папиросы и на квартплату. Много это или мало и для кого-как, вопрос абсолютно риторический.... Как Вы понимаете, молодым специалистам, что бы получать нормально, нужно чуток потрудится, проявить себя лет этак 10-15, заодно и северных надбавок мальца подзаработать. Вообщем, как и всегда это было, романтики хоть отбавляй. Мы все надеемся, что Вы на Север не за одними деньгами же собираетесь. А опыт еще наработаете, дело наживное. Желаем побольше Вам позитива в ближайшие годы и удачи во всех начинаниях. С уважением, Образцов Дмитрий
Сообщение исправлено ODob - Пятница, 25.11.2011, 6:48:39
Нее я российский специалист =) В Томске живу и учусь. У нас кстати говоря осталась с советских времен система распределения. Посмотрим что там предложат. Сегодня приходили с презентацией люди из "Транссибнефть" агитировали. Посвещенно было в основном "сварщикам" точно не знаю как их специальность называется, но и нам сказали могут что взять на практику
Добавлено (29.11.11, 07:40) --------------------------------------------- Неужели больше нет никого кто бы мог поделится личным опытом, это ведь не так сложно написать пару строк?