Хочу сказать, у операторов в Роснефти не особо большая зарплата... обидно особенно становится, когда без согласия рабочих переводят на другой график работы... и люди теряют в зарплате от 6 до 10 тыс. Да!!... предоставляют возможность перевода на другой объект, где остается вахтовый метод... ну как, для чего зачем это вообще было все делать Добавлено (13.04.08, 19:04)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Сначала не забываем написать заявление по собственному.
А зачем писать ща спрячу айпи ещё не то напишу как хорошо работает наш профсоюз...
Добавлено (14.04.08, 06:16)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Сначала не забываем написать заявление по собственному.
Не дождетесь Вы считаете это нормальное отношение к персоналу??? Или вы сидите в кожаном кресле и думаете нам легко???
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА Кому: начальнику ********* цеха ******* гражданину **********
От: бригатдира цеха ************* гражданина*********., коллектива работников опасного производственного объекта **************
Дата: 17 декабря 2007 г.
Тема: «Касательно графика на котором наживается компания Роснефть»
_______________________________________________________________
Довожу до Вашего сведения некоторые негативные обстоятельства вновь введенного 4-х дневного графика работы персонала цеха «**********»:
• в связи с большой удаленностью объекта «*********» от города (более 70 км), значительная часть междусменного отдыха работников приходится на время в пути, а также ожидание автобуса. Если рассматривать распорядок дня дневной смены, то в 6.30 работник должен выйти на остановку, прибыть на автостанцию, в 7.00 прибыть на место работы. Далее, в 21.30 работник выбывает с места работы, в город прибывает примерно в 23.00. Таким образом, на время отдыха работнику отводится примерно 7,5 часов. Согласно ст. 106, 107, Трудового Кодекса РФ, регламентирующих понятие и виды времени отдыха, время, затрачиваемое на прибытие к месту работы, не считается временем междусменного отдыха. Закон прямо не устанавливает минимальную продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха, но, исходя из того, что законом запрещено более двух выходов на работу в течение суток, то можно полагать, что ежедневный (междусменный) отдых не может быть менее 12 часов между двумя сменами. Учитывая время, необходимое работнику на личную гигиену, приготовление/прием пищи (как утром так и вечером), на сон остается примерно 5,5-6 часов. В связи с отсутствием времени на полноценный сон, у работников мною отмечены перманентное состояние повышенной сонливости и общее снижение работоспособности;
• автобусы, перевозящие работников к месту работы не оборудованы должным образом системой обогрева салона. При температуре воздуха снаружи -250С и ниже, температура воздуха в салоне автобуса составляет, по моим наблюдениям, примерно 7-80С. Кроме общего дискомфорта, испытываемого работниками, считаю, что данные условия вполне могут негативно повлиять на общее состояние здоровья работников. Кроме того, общее техническое состояние автобуса, по моим наблюдениям, оставляет желать лучшего, что предполагает возможность поломки автобуса на пути следования, особенно при эксплуатации автобуса при низких температурах, а это, считаю, большой риск для здоровья и жизни работников-пассажиров;
• на объекте «**********» отсутствует специально оборудованное помещение для сушки спецодежды и обуви работников. При прежнем, вахтовом режиме работы, у работников была возможность пользоваться помещением для сушки, оборудованном в общежитии №5 ******** месторождения. Кроме того, на объекте отсутствует постоянный источник горячей воды;
Считаю, что данные обстоятельства вновь введенного графика недопустимы при работе на опасном производственном объекте, с вредными и опасными условиями труда, выполняемыми в особых температурных условиях. Работники обеих бригад объекта «********» выражают крайнее недовольство данным графиком, и желание возврата прежнего, 15-дневного вахтового метода работы.
Бригадир опасного производственного объекта******************* М.П.